В Adventum завершен третий этап разработки нового сервиса

Разработка сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях проходит в рамках гранта от Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). 

На основе сервиса сквозной аналитики от Adventum мы объединили в одном продукте инструменты аналитики и автоматизации медиапланирования.

В течение первого этапа проекта были разработаны модуль организации прометки рекламных активностей, модуль ручного ввода данных и модуль автоматизированной развертки. 

Во время второго этапа реализовали  модуль подключения к источникам статистической информации по API, модуль автоматического сбора статистических данных без API и модуль полуавтоматического сбора статистических данных без API.

На третьем, заключительном этапе был разработан модуль интерфейса построения медиаплана. Он создан для автоматизации процесса принятия решения о перераспределении расходов между рекламными каналами — для максимизации эффективности рекламы. 

Также реализовали 5 моделей для прогнозирования целевых показателей:

1) модель оценки емкости площадок 

2) модель сезонности 

3) модель спроса на рынке 

4) модель оценки качества трафика

5) модель прогнозирования сценариев.