Продолжается работа над новым сервисом Adventum
В агентстве проходит второй этап разработки сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях. В его рамках запланировано создание трех блоков, позволяющих подтягивать данные из разных источников:
— Модуль подключения к источникам статистической информации по API. Он позволит загружать данные в ClickHouse из таких сервисов как VK Ads, статистика объявлений Яндекс Директа и Яндекс Маркета;
— Модуль автоматического сбора статистических данных без API. Позволяет загружать данные в ClickHouse непосредственно из интерфейса систем Яндекс.Метрика, App Metrica и Яндекс Директ (в части настроек объявлений);
— Модуль полуавтоматического сбора статистических данных без API. С его помощью можно загружать в электронные таблицы данные из систем JagaJam, AppsFlyer, TikTok — для последующего редактирования и загрузки в хранилище.
Разработка нового сервиса проводится в рамках гранта, полученного от Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). В течение первого этапа уже реализованы модуль организации прометки рекламных активностей, модуль ручного ввода данных и модуль автоматизированной развертки.