Если Вам довелось вести рекламные кампании или наблюдать за работой своих подрядчиков, то наверняка вопрос «Да как же тут разобраться?» или «Где же это ключевое слово?» или даже междометие «А-а-а-а» возникали не раз и не два 🙂

Настройка рекламной кампании — это важно. Но почему мы пропускаем не менее важный вопрос о её структуре?

Оттого ли, что заблаговременно об этом говорить не привыкли, есть вопросы «поважнее»: ctr-ы и ключевые слова, охват и бюджет…ну а потом вроде бы и не надо. Да и что поделаешь, когда рекламная кампания уже создана, идёт накопление статистики и так лениво что-то менять. Именно, лениво.

Стоп.
Задумайтесь.
Можно ли управлять этим массивом данных эффективно?
Сколько времени нужно потратить, чтобы найти нужную информацию по объявлению или ключевому слову?
Насколько избыточны данные и как можно упростить себе работу, если сделать чёткую и понятную структуру?

Начиная создавать контекстную рекламную кампанию, даже небольшую, необходимо заранее думать о ее масштабировании и правильно продумать структуру ключевых слов.

Чем больше групп запросов вы сможете выделить, тем проще вам будет эффективно управлять рекламной кампанией.
Вы, конечно, знаете, что необходимо выделить – группы запросов по тематикам продуктов. Но это еще не все. Представьте, что кампания уже работает, а вам необходимо повлиять на нее быстро. Но у вас миллион ключевых слов и 50 групп объявлений. Как же быстро что-то изменить? Очень легко, если у вас в отдельную группу выделены «продающие» ключевые слова (купить, продать, цена и т.д.). С точки зрения отслеживания эффективности, Вы сможете быстро понять какая кампания более «полезная» по соотношению – затраты/конверсия.
Правильно распределять бюджеты, внутри кампании выстраивать стратегии ключевых слов, оптимизировать бюджет, повышая видимость наиболее конверсионных запросов – всё это проще сделать, когда есть чёткая структура рекламной кампании.

В следующем посте мы обязательно расскажем Вам о том, какой вид должна иметь рекламная кампания. А также о том, про какие приёмы стоит помнить, если Вы хотите создать действительно успешную и эффективную рекламу.