В предыдущем посте мы поднимали вопрос о необходимости заблаговременного планирования структуры рекламной кампании (далее РК).
Так какой же она должна быть?
Понятно, что сколько РК, столько и мнений.
Однако мы попытались свести знания, опыт, мнения, рекомендации (и много чего ещё!) в единый микс и выдать универсальную структуру РК, которой можно пользоваться в любых условиях и для любого бизнеса. Ну, или почти любого! 🙂
Мы предлагаем разделить Вашу РК на 8 групп:
- «продающие запросы»
- «высокочастотные запросы» или «запросы общего характера»
- «опечатки», только представьте, клик – 0,01 у.е. – по целевому запросу.
- «околотематические запросы» – от 0,01 мы можем получать дополнительный трафик
- «конкуренты» – например, один из ваших конкурентов не дает контекстной рекламы, соответственно, его клиентов успешно делите вы и другие конкуренты.
- «запросы с привязкой к географическому местоположению»
- «запросы с названием вашей кампании или бренда»
- «низкочастотные запросы» по тематикам продуктов.
В зависимости от тематики, Вы, конечно, включите что-нибудь еще.
А какими могут быть эти «ещё», а также нюансы рекламной кампании, мы непременно расскажем в ближайшем посте.