В предыдущем посте мы поднимали вопрос о необходимости заблаговременного планирования структуры рекламной кампании (далее РК).

Так какой же она должна быть?

Понятно, что сколько РК, столько и мнений.
Однако мы попытались свести знания, опыт, мнения, рекомендации (и много чего ещё!) в единый микс и выдать универсальную структуру РК, которой можно пользоваться в любых условиях и для любого бизнеса. Ну, или почти любого! 🙂

Мы предлагаем разделить Вашу РК на 8 групп:

  • «продающие запросы»
  • «высокочастотные запросы» или «запросы общего характера»
  • «опечатки», только представьте, клик – 0,01 у.е. – по целевому запросу.
  • «околотематические запросы» – от 0,01 мы можем получать дополнительный трафик
  • «конкуренты» – например, один из ваших конкурентов не дает контекстной рекламы, соответственно, его клиентов успешно делите вы и другие конкуренты.
  • «запросы с привязкой к географическому местоположению»
  • «запросы с названием вашей кампании или бренда»
  • «низкочастотные запросы» по тематикам продуктов.

В зависимости от тематики, Вы, конечно, включите что-нибудь еще.

А какими могут быть эти «ещё», а также нюансы рекламной кампании, мы непременно расскажем в ближайшем посте.