Почему опасно игнорировать программатик
1 августа 2018Статьи,Статьи и кейсы,Programmatic,Все публикации
К 2026 году рынок программатика вырастет в три раза — до 90 млрд долларов. Мы решили разобраться, почему будущее интернет-маркетинга за программатиком.
Read more
Анализируем навигацию посетителей с помощью вкладок браузера
12 июля 2018Все публикации,Статьи и кейсы,Гайды,Аналитика
Настроим отслеживание, соберем разрозненные данные в навигационный отчет и проанализируем перемещение посетителей по сайту.Read more
Что нужно знать бизнесу о GDPR
3 июля 2018Статьи,Статьи и кейсы,Все публикации
GDPR — европейский регламент о персональных данных, который со временем затронет малый бизнес в России. Мы разобрали ключевые особенности GDPR и сравнили его с российским аналогом — ФЗ-152 «О персональных данных»
Мессенджер, который нельзя называть: как сделать Telegram корпоративным благом
2 июля 2018Социальные сети,Статьи и кейсы,HR,Статьи
Оставив страх и ненависть по вопросу блокировки Telegram, задумывались ли вы о том, что этот мессенджер способен идеально решать многие внутрикорпоративные задачи?
Как бизнесу поставить SEO-задачу
4 июня 2018Performance-маркетинг,Статьи и кейсы,Статьи
Разберем, как ставить SEO-задачи для бизнеса, получать измеримый результат и продвигать бизнес.
Performance-взгляд на охватные кампании. Кейс "Зиларт"
30 мая 2018Все публикации,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Кейсы
На РИФе специалисты агентства Adventum — senior production-менеджер Федор Быков и performance-менеджер Александр Васильев — рассказали о подходе к работе с охватными и имиджевыми размещениями на примере ЖК «Зиларт».Read more
Как мы спасли рекламные кампании от Роскомнадзора
30 мая 2018Статьи и кейсы,Performance-маркетинг
Болью в сердцах performance-агентств отзывается апрельская история с блокировкой Телеграма и попутно IP-адресов Google. Руководитель отдела аналитики Adventum Андрей Зайко рассказал, как мы спасали рекламные кампании и предотвратили потерю лидов из отчетов наших клиентов на сумму порядка 3 млн рублей.Read more
Как в Photoshop превратить эскизы в контент
23 мая 2018Статьи,Статьи и кейсы,Социальные сети,Все публикации,Креатив
Работа с изображением часто входит в задачи менеджеров разного уровня. Найти картинку, отредактировать ее, что-то нарисовать – все это может быть необходимым. Но обращаться по каждому вопросу к дизайнеру дорого и нерационально, поэтому нужно некоторым вещам научиться, чтобы выполнять их самостоятельно.
Как rel canonical помогает продвигать сайт
10 мая 2018Статьи,Статьи и кейсы,Все публикации
А заодно победить дублированный контент и привлечь дополнительный трафик.
Пост-миллениалы: как работать с новым поколением сотрудников
16 апреля 2018HR,Статьи и кейсы,Статьи
В чем преимущества представителей поколения Z перед миллениалами? На этот вопрос отвечает HR-директор компании Adventum Андрей Будаев. В материале он рассказывает о том, как правильно нанимать пост-миллениалов и как создать для них комфортные условия работы, чтобы они не ушли к вашим конкурентам.Read more
Руководство: как перенести сайт
4 апреля 2018Гайды,Статьи и кейсы,Все публикации
Как перенести сайт, сохранить информацию и не потерять ранжирование.
Таргетинг против контекста. Что выбрать в погоне за продажами?
2 марта 2018Контекстная реклама,Статьи и кейсы,Таргетированная реклама,Статьи,Performance-маркетинг
Таргетированная реклама в соцсети, казалось бы, что может быть эффективнее? Все всё знают и умеют. Однако вопросы все равно остаются: почему для performance результатов таргет лучше контекста, зачем нужны тесты, какой формат таргета выбрать? Андрей Кудряшов, руководитель отдела мобильной и таргетированной рекламы Adventum, отвечает на них разом.