Как правильно настроить видеорекламу для фармпроизводителей

Фармацевтика является одной из самых консервативных и зарегулированных отраслей. Это сказывается и на рекламе. Фармпроизводители с осторожностью относятся к новым каналам и перераспределению рекламных бюджетов, поэтому чаще всего отдают предпочтение рекламе на ТВ, а не OLV. Есть ли разница между этими каналами? В чем преимущество онлайн-видео перед традиционными охватными медиа? Как «заточить» форматы «Яндекса» и Google под фармацевтические бренды? Ответы в гайде от Владислава Анищенко, Context and Paid Social Expert AdventumRead more


Элементы текстовых полей

Чем проще работать с формами, тем комфортнее пользоваться сайтом или приложением. Сегодня поговорим о текстовых полях — важном элементе любой формы. 

Read more


DIGITAL ANALYTICS TRENDS

К 2021 году объём рынка Big Data составит $67,2 млрд.

А это значит больше информации о пользователях и больше возможностей, которые нельзя упустить. Для работы с большими данными нужны технологии — без этого никуда. Еще не используете? Пора. Какие? Расскажем в дайджесте.

Read more


Кейс Adventum и ГК "Самолёт": настройка сквозной аналитики для бизнеса

Как сделать свою жизнь лучше, а бизнес — эффективнее, если у вас более 10 проектов, тысячи посетителей на сайтах и сотни обращений от потенциальных клиентов? Обрабатывать все данные вручную слишком затратно. Решение: настроить сквозную аналитику. Как и зачем — расскажем в этой статье.

Read more


Как работать с Google responsive display ads

Недавно появились адаптивные медийные объявления, которые позволяют рекламодателю легко охватить все рекламные места в КМС. Рассказываем, как их правильно создавать.

Read more


Пользовательские шаблоны в GTM: разбираемся на примере

Недавно в Google Tag Manager появились пользовательские шаблоны. Какие возможности дает этот инструмент и как с ним работать, объясняет веб-аналитик Adventum Олег Денисов.

Read more


Как продублировать цели из Яндекс.Метрики в Google Analytics: Перехват метода reachGoal

Представьте: вы настроили большое количество целей в Яндекс.Метрике через GTM и их нужно сразу перенести в качестве событий в Google Analytics. Или наоборот: цели настроили разработчики в коде сайта, а вам, как аналитику компании, нужно отправить такие же события в Google Analytics, но под рукой только GTM. В обоих случаях потребуется много времени.
Иван Сысоев, аналитик Adventum, рассказал о функции, которая перехватит отправку целей в Метрику и параллельно отправит пуши в dataLayer.

Read more


Как извлекать данные из YouTube

Рассказываем, как использовать парсинг для сбора информации о YouTube-роликах.

Read more


Обучение, которое экономит

Слова “оптимизация расходов” для любого бизнеса звучат, как музыка. Рассказываем, как сэкономить на ремаркетинге с помощью машинного обучения и почему именно на нём.

Read more


Симо Ахава: Мы входим в эру, в которой существуют две модели аналитики


Как бизнесу создавать видеоконтент

Видео — важная часть контентной стратегии, которой сложно заниматься: нужно выделить время, разобраться в оборудовании, заплатить за него, руководить съемкой. Видео повышает конверсию и позволяет отслеживать вовлеченность зрителей, но неясно, с чего начинать.

Мы собрали советы, которые помогут предпринимателю внедрить видеомаркетинг в свой бизнес.Read more


Кейс: Сегментирование ремаркетинга в недвижимости

Контекстная реклама в сфере недвижимости — высококонкурентная среда, в особенности если речь идет о новостройках в Москве и Московской области. Именно у Москвы самый высокий показатель по запросам по недвижимости — 22%. Ольга Кислова (Production Manager) и Сергей Чирков (Senior Production Manager) из Adventum рассказывают, как сегментация в ремаркетинге позволила значительно увеличить число лидов в кампании. 

Read more