Как работать с Google responsive display ads
Недавно появились адаптивные медийные объявления, которые позволяют рекламодателю легко охватить все рекламные места в КМС. Рассказываем, как их правильно создавать.
Адаптивные медийные объявления — это рекламные объявления, которые автоматически генерируются Google для показа в контекстно-медийной сети. Вы загружаете основные элементы объявления (текст, заголовки, изображения), и Google их комбинирует для оптимального показа в конкретном рекламном месте.
Место размещения влияет на размер, внешний вид и формат объявления. Например, адаптивное медийное объявление может отображаться как нативный баннер на одном сайте и как динамическое текстовое объявление на другом. Объявления могут показываться клиентам в Контекстно-медийной сети Google, YouTube и даже Gmail.
Адаптивные медийные изображения экономят время и упрощают управление рекламой.
Сделать это несложно:
- Войдите в кабинет Google Рекламы:
- Выберите «Кампания» → «Новая кампания»:
- Выберите цель кампании:
- Выберите тип кампании. В нашем случае это КМС с подтипом «Умной кампании»:
- Настройте кампанию: укажите название, местоположение для показа, ставки и бюджет. В конце нажмите «Новое объявление» → «Адаптивное медийное объявление» и нажмите «Создать кампанию»:
- Откроется редактор, в котором вы создадите адаптивное медийное объявление:
Мы настроили кампанию, теперь нужно создать объявление.
Укажите описание, заголовки, логотипы и изображения. Что можно указывать:
- 15 изображений. Изображения могут быть горизонтальными и квадратными.
- 1 длинный заголовок.
- 5 коротких заголовков. Длина не более 30 символов. Оптимальная длина будет выбрана автоматически исходя из рекламного места.
- 5 логотипов.5 описаний.
- 5 видеороликов.
Google обрабатывает полученную информацию и с помощью машинного обучения создает рекламные объявления, которые будут показываться клиентам в рамках Контекстно-медийной сети Google, YouTube и даже Gmail.
Подробнее о форматах:
Как создать адаптивное медийное объявление
Как создать адаптивное медийное объявление:
- Загрузите изображение и логотипы:
- Загрузите видео. Согласно исследованию Google и Cisco, 60% опрошенных лучше реагируют на видео при принятии решения о покупке, а к 2021 году 80% трафика будет в видеоформате:
- Укажите заголовки, описание и название компании:
Объявление готово:
Справа вы видите предпросмотр объявления. В нем показывается, как объявление будет отображаться в зависимости от рекламного места:
Старайтесь указывать как можно больше заголовков, описаний и изображений. Google будет комбинировать разные варианты и показывать максимально оптимальные комбинации вашим клиентам.
При загрузке изображений. Загружайте изображения в разной ориентации, но как минимум 1 горизонтальное и 1 квадратное изображение:
Обязательно загрузите логотип для текущей кампании: если этого не сделать, Google заменит логотип первой буквой вашего названия.
Избегайте:
- расплывчатых и блеклых изображений;
- изображений с линиями по бокам;
- коллажей;
- изображений с текстом.
При заполнении описаний и заголовков. Заголовки для кампании могут быть разными: они не будут показаны одновременно при показе объявления. Важно, чтобы заголовки передавали единую идею.
Описания комбинируются с длинным или коротким заголовком. Описание всегда показывается вместе с заголовком, поэтому убедитесь, что описание раскрывает заголовок и не дублирует смысл.
А вот заголовки могут быть показаны без описания, поэтому делайте их самодостаточными. В длинный заголовок можно включить призыв к действию.
Старайтесь размещать важную информацию в начале заголовка и описания: иногда они не влезают в экран и оканчиваются многоточием.
Обращайте внимание на качество объявления (Ad strength). Качество объявления — это оценка количества и разнообразия вариантов объявления (комбинаций изображений, заголовков и описаний).
Уникальный и релевантный контент обеспечивает показ подходящих объявлений потенциальным клиентам. Чтобы составить общее представление о качестве ваших объявлений, посмотрите индикаторы в разделе «Качество объекта»:
Адаптивные медийные объявления помогают вам запускать рекламные кампании с минимальными усилиями.
Хотя такие объявления экономят время и силы, они усложняют борьбу за клиента. Это происходит потому, что объявление комбинируются из небольшого числа элементов и могут слабо отличаться у конкурентов.
При создании объявления обращайте внимание на качество изображений, цепляющие заголовки и релевантный рекламный посыл.