«Метрика ПРО» — комплексный must-have для крупных компаний
В октябре 2023 года мы рассказывали, что вошли в реестр сертифицированных партнеров нового сервиса от «Яндекса» — «Метрика ПРО».
Adventum получил доступ к увеличенным квотам, которые облегчат компаниям обработку больших объемов данных.
С тех пор прошло полгода и настало время поделиться клиентскими и личными инсайтами по сервису «Метрика ПРО»:
1. «Метрика ПРО» — альтернатива Google Аналитики 4 (GA4), успешно внедряется и полностью заменяет функционал недоступного в России сервиса.
2. За что ценят «Метрику ПРО»:
— Работа с данными без ограничений, благодаря расширению квот: до 1000 целей на 1 счетчик, до 3000 событий в визитах, до 20 000 запросов в API отчетов в сутки, до 1000 сегментов на 1 счетчик в веб-интерфейсе и так далее.
— 100% точность за счет отсутствия семплирования;
— Оперативность, работа в режиме онлайн в real-time скриннинге.
— Безопасность, благодаря управлению доступами через личный кабинет.
3. Сервис экономит в среднем 25% времени на построении визуализаций сложных метрик.
4. «Метрика ПРО» позволяет получить точную информацию о целевой аудитории и адаптировать контент под её потребности.
5. Если перед компанией стоит цель поддерживать эффективную работу сайтов или приложений, то «Метрика ПРО» позволяет: анализировать данные в реальном времени, оперативно реагировать на изменения в поведении пользователей и эффективно оптимизировать сайты или приложения.
6. С помощью «Метрики ПРО» можно улучшить взаимодействие с целевой аудиторией, провести аудит сайта или приложения. Благодаря данным и отчетам, собранным в полном объеме, можно ответить на вопросы:
— какие страницы привлекают больше внимания пользователей?
— какие страницы находятся в слепой зоне и пользуются меньшей популярностью?
— как улучшить структуру и дизайн сайта?
— как пользователи взаимодействуют с контентом и на что больше реагируют?
А нужно ли вашей компании использовать «Метрику ПРО»?
Однозначно — да, если в вашей компании:
— много сотрудников;
— много подрядчиков;
— много данных и источников;
— большая частота обращений к отчетности;
— своя аналитика.