«Метрика ПРО» — комплексный must-have для крупных компаний

В октябре 2023 года мы рассказывали, что вошли в реестр сертифицированных партнеров нового сервиса от «Яндекса» — «Метрика ПРО». 

Adventum получил доступ к увеличенным квотам, которые облегчат компаниям обработку больших объемов данных.

С тех пор прошло полгода и настало время поделиться клиентскими и личными инсайтами по сервису «Метрика ПРО»:

1. «Метрика ПРО» — альтернатива  Google Аналитики 4 (GA4), успешно внедряется и полностью заменяет функционал недоступного в России сервиса. 

2. За что ценят «Метрику ПРО»:

— Работа с данными без ограничений, благодаря расширению квот: до 1000 целей на 1 счетчик, до 3000 событий в визитах, до 20 000 запросов в API отчетов в сутки, до 1000 сегментов на 1 счетчик в веб-интерфейсе и так далее.

— 100% точность за счет отсутствия семплирования;

— Оперативность, работа в режиме онлайн в real-time скриннинге.

— Безопасность, благодаря управлению доступами через личный кабинет.

3. Сервис экономит в среднем 25% времени на построении визуализаций сложных метрик.

4. «Метрика ПРО» позволяет получить точную информацию о целевой аудитории и адаптировать контент под её потребности.

5. Если перед компанией стоит цель поддерживать эффективную работу сайтов или приложений, то «Метрика ПРО» позволяет: анализировать данные в реальном времени, оперативно реагировать на изменения в поведении пользователей и эффективно оптимизировать сайты или приложения.

6. С помощью «Метрики ПРО» можно улучшить взаимодействие с целевой аудиторией, провести аудит сайта или приложения. Благодаря данным и отчетам, собранным в полном объеме, можно ответить на вопросы: 

— какие страницы привлекают больше внимания пользователей?

— какие страницы находятся в слепой зоне и пользуются меньшей популярностью?

— как улучшить структуру и дизайн сайта?

— как пользователи взаимодействуют с контентом и на что больше реагируют?

А нужно ли вашей компании использовать «Метрику ПРО»?

Однозначно — да, если в вашей компании:

— много сотрудников;

— много подрядчиков;

— много данных и источников;

— большая частота обращений к отчетности;

— своя аналитика.

Нужна консультация? Напишите нам на почту analyticspace@adventum.ru или оставьте заявку на сайте https://analyticspace.adventum.ru/metrikapro.