Как ваш контент может погубить конверсию

Вы – предприниматель, возможно, только начинающий, у вас есть товар или услуга, разумеется, вы уже обзавелись веб-сайтом, и вот недавно начали работать с целевой страницей для конвертации контекстной рекламы. Именно на этом этапе допускается одна и та же губительная ошибка: рассчитывая на приличную экономию, вы не уделяете достаточного внимания контенту своей landing page (как визуальному, так и текстовому).

К сожалению, на практике такие решения приводят к небольшой экономии на первых этапах и масштабным убыткам на последующих стадиях маркетинговой кампании. Совет: относитесь к каждой новой рекламной кампании подобно стартапу, где есть бюджет X и цели конверсии Y.

Давайте разберем подобные промахи, во избежание возникновения последующих убытков.

Ошибка 1. На странице нет текстового контента как такового.

otsutstvie_textВозможно, и стоит опасаться промышленного шпионажа, но раз уж вы создали landing page, намереваясь рассказать себе своим клиентам, смело рассказывайте. На этой рассказ как-то не задался: присутствуют минутной длины видео, список из трех параграфов, озаглавленный «Как это работает», форма для входа/регистрации — вот и все. Этого совсем не достаточно, чтобы заставить посетителя, зашедшего на эту  landing page впервые, совершить какие-либо конверсионные действия.

Ошибка 2. Текстовый контент есть, но его не видно

theatre600Итак, вы создали великолепный текст. Прекрасно, значит теперь у вас отличная landing page, правда? Вовсе нет: самый замечательный продающий контент, созданный самим Стивом Джобсом или Дэвидом Огилви, может быть уничтожен неотлаженным форматированием страницы — убедитесь, что начало текстового блока находится в верхней части страницы и его видно пользователю без скроллинга страницы.

Пример вверху показывает, что владельцам сайта есть о чем рассказать посетителям, но без скроллинга текст страницы доступен не полностью.

Ошибка 3. Есть текстовый и визуальный контент есть, но он такой же, как у всех

0000turboПроведите такой простой эксперимент: введите поисковой вопрос «таблетки для похудения» или» или «лучшее средство от облысения». Вы обнаружите бесчисленное количество страниц, дублирующие друг друга по визуальному и текстовому содержанию. Хотя текстами дело обстоит чуть лучше — многие маркетологи делают хотя бы поверхностный рерайт — но вот картинки и видео повсюду практически одни и те же.

Ошибка 4. Чрезмерное разнообразие цветов, шрифтов и др.

8ECb8jUОформлено довольно просто, но использование всех цветов радуги и всевозможных шрифтов» отвлекает посетителя от цели конверсии, установленной вами. На скриншоте выше мы видим, что на странице используется более 5 визуальных стилей картинок и 8 цветов — это недопустимо ни с точки зрения конверсии, ни с точки зрения человека, обладающего хорошим вкусом.

Ошибка 5. Хромающие грамматика, пунктуация, типографика

У вас прекрасный оффер, ваша landing page по дизайну и текстовому контенту — высший пилотаж. Однако, вашу маркетинговую стратегию могут погубить элементарные  орфографические и пунктуационные ошибки, а также проблемы с типографикой макета  — например, злоупотребление прописными буквами, в духе следующего утверждения «У Нас Самые Лучшие Предложения На Рынке». Подобное отклонение от правил грамматики, пунктуации и типографики заведомо будет снижением конверсии вашего лендинга.

По материалам www.conversionvoodoo.com