Как ваш контент может погубить конверсию
Вы – предприниматель, возможно, только начинающий, у вас есть товар или услуга, разумеется, вы уже обзавелись веб-сайтом, и вот недавно начали работать с целевой страницей для конвертации контекстной рекламы. Именно на этом этапе допускается одна и та же губительная ошибка: рассчитывая на приличную экономию, вы не уделяете достаточного внимания контенту своей landing page (как визуальному, так и текстовому).
К сожалению, на практике такие решения приводят к небольшой экономии на первых этапах и масштабным убыткам на последующих стадиях маркетинговой кампании. Совет: относитесь к каждой новой рекламной кампании подобно стартапу, где есть бюджет X и цели конверсии Y.
Давайте разберем подобные промахи, во избежание возникновения последующих убытков.
Ошибка 1. На странице нет текстового контента как такового.
Возможно, и стоит опасаться промышленного шпионажа, но раз уж вы создали landing page, намереваясь рассказать себе своим клиентам, смело рассказывайте. На этой рассказ как-то не задался: присутствуют минутной длины видео, список из трех параграфов, озаглавленный «Как это работает», форма для входа/регистрации — вот и все. Этого совсем не достаточно, чтобы заставить посетителя, зашедшего на эту landing page впервые, совершить какие-либо конверсионные действия.
Ошибка 2. Текстовый контент есть, но его не видно
Пример вверху показывает, что владельцам сайта есть о чем рассказать посетителям, но без скроллинга текст страницы доступен не полностью.
Ошибка 3. Есть текстовый и визуальный контент есть, но он такой же, как у всех
Ошибка 4. Чрезмерное разнообразие цветов, шрифтов и др.
Ошибка 5. Хромающие грамматика, пунктуация, типографика
У вас прекрасный оффер, ваша landing page по дизайну и текстовому контенту — высший пилотаж. Однако, вашу маркетинговую стратегию могут погубить элементарные орфографические и пунктуационные ошибки, а также проблемы с типографикой макета — например, злоупотребление прописными буквами, в духе следующего утверждения «У Нас Самые Лучшие Предложения На Рынке». Подобное отклонение от правил грамматики, пунктуации и типографики заведомо будет снижением конверсии вашего лендинга.
По материалам www.conversionvoodoo.com