В Adventum завершен третий этап разработки нового сервиса

Разработка сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях проходит в рамках гранта от Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). 
На основе сервиса сквозной аналитики от Adventum мы объединили в одном продукте инструменты аналитики и автоматизации медиапланирования.
В течение первого этапа проекта были разработаны модуль организации прометки рекламных активностей, модуль ручного ввода данных и модуль автоматизированной развертки. 
Во время второго этапа реализовали  модуль подключения к источникам статистической информации по API, модуль автоматического сбора статистических данных без API и модуль полуавтоматического сбора статистических данных без API.
На третьем, заключительном этапе был разработан модуль интерфейса построения медиаплана. Он создан для автоматизации процесса принятия решения о перераспределении расходов между рекламными каналами — для максимизации эффективности рекламы. 
Также реализовали 5 моделей для прогнозирования целевых показателей:
1) модель оценки емкости площадок 
2) модель сезонности 
3) модель спроса на рынке 
4) модель оценки качества трафика
5) модель прогнозирования сценариев. 

Подпишитесь на полезные материалы, которые помогут вам

Оформляя подписку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с  политикой конфиденциальности

backgroundbackground
background
background