10 примеров продающих заголовков
Придумать продающий заголовок – это один из наиболее простых способов повысить конверсию. В этой статье мы расскажем о нескольких способах привлечения пользователей с помощью удачных заголовков.
Тест №1: Продающие решения
Каждый пользователь ищет в интернете товар со своей определённой целью, ожидая найти на сайте решение своей проблемы. Поэтому задача рекламодателя – четко сформулировать проблему и поместить ее решение в заголовок.
MarketingProfs провели тестирование, в котором они использовали метод «продажи решений» и повысили конверсию на 28%.
Продажа решений работает только в том случае, если вы точно знаете, какие фразы и выражения находят отклик у пользователей. Для этого на сайте создаются опросы:
— С какой целью вы пришли на сайт?
— Как мы можем помочь решить вашу проблему?
Тест №2: Используйте слово «бесплатно»
Кто из нас не любит, когда все бесплатно? Именно поэтому в заголовок стоит включать это слово, как будто вы хотите подарить что-то пользователю, например, «бесплатная пробная версия».
Если ваша компания не предлагает услугу бесплатного ознакомительного использования, вы все равно можете ссылаться на стоимость в заголовке. Например, «низкие цены» конвертируется лучше, чем «бесплатная пробная версия».
Люди не доверяют тому, с чем они не знакомы. Поэтому привлекайте их внимание предложениями о бесплатных пробных версиях, низких ценах или 100% гарантии. Используйте эти три параметра в заголовке и считайте процент конверсии.
Комментарий эксперта:
«Однако необходимо помнить, что это подходит далеко не для каждого бизнеса и зависит от вашего позиционирования, поэтому, прежде чем привлекать «быстрые» контакты таким заголовком, задумайтесь над тем, какой имидж вы хотите создать.
Помните:
- Дешевый товар редко ассоциируется с качеством.
- Массовый клиент не будет платить за то, что он привык получать бесплатно».
Тест №3: Сравнивайте
KISSmetrics использовали этот метод на практике: они сравнили сервис с уже известным пользователям Google Analytics.

Компания сравнивает себя с таким популярным инструментом, как Google Analytics, который знают и используют многие пользователи в интернете. Потенциальные покупатели сразу понимают, чем занимается компания рекламодателя. Именно это стало основной причиной роста конверсии.
KISSmetrics тестировали несколько вариантов заголовка, но именно “Google Analytics tells you what happened, KISSmetrics tells you who did it” оказался удачнее на 40%. Иногда сравнение с конкурентами очень выигрышно влияет на развитие бизнеса.
Тест №4: Подходит ли заголовок к объявлению?
Заголовок должен не просто подходить по смыслу тексту объявления, но еще и ассоциироваться с продуктом, который рекламируется. Если основной трафик поступает с контекста, придумывайте уникальные заголовки под определенные товары.
California Closets провели тестирование, в котором выбирали вариант, наиболее подходящий их объявлению:

Версия В: Чисто. Аккуратно. Все на своих местах. Запишитесь на бесплатную консультацию сегодня.
И что вы думаете?
Конверсия увеличилась на 115%! В идеале каждое объявление должно ссылаться на landing page сайта, заголовок которой адаптирован к основной рекламе.
Тест №5: Представьте заголовок в виде рекомендации
Возможно, это не очень удобный вариант, но когда вы сделаете из заголовка рекомендацию, конверсия заметно возрастет.
LKR Social Media использовали эту тактику и провели A/B тестирование. Конверсия увеличилась на 24,31%.
Вот так выглядела первоначальная версия заголовка:

А вот версия-рекомендация:

Если вы решили использовать такой подход, то учтите, что нельзя использовать очень длинные рекомендации в заголовке. Главная функция заголовка – привлекать внимание читателя и побуждать к прочтению полной статьи.
Тест №6: Скажите пользователям, что они получат в результате
Иногда прямая стратегия действия – самый лучший вариант.
CityCliq использовали ее в своей рекламной кампании. Они тестировали следующие варианты заголовков:
— Businesses grow faster online! (Бизнес развивается быстрее онлайн!)
— Create a webpage for your business. (Создайте веб-страницу для вашего бизнеса.)
— Get found faster! (Пусть вас находят быстрее!)
— Online advertising that works! (Онлайн реклама, которая работает!)
Вот еще один замечательный пример:
Тест №7: Последовательные заголовки
Сайт обычно состоит из 4 частей: домашняя страница, страница цен, регистрации и страница отзывов. В данном случае на сайте должно быть 4 заголовка (по одному на страницу). Причем они должны быть согласованы друг с другом.
Во время предвыборной кампании сайт администрации президента США провел тестирование. Первый заголовок в последовательности был очень релевантным для конверсии второго:
Тест №8: Помните про подзаголовки
Компания Jumpbox провела тестирование рекламных объявлений. В первом варианте был заголовок и подзаголовок, во втором – только заголовок.
Таким был контрольный элемент:
Во время A/B тестирования не забывайте проверять наличие подзаголовков, а также их разнообразные варианты.
Тест №9: Любопытство отлично продается
Как-то раз Нейл Патель тестировал заголовки для своего сайта Quick Sprout Traffic System. Первоначальный вариант заголовка был “Learn how to double your traffic in 30 days for free” (Узнайте, как удвоить трафик бесплатно за 30 дней). Казалось бы, трудно было придумать заголовок, который оказался бы лучше этого. В качестве эксперимента решили протестировать “When Amazon, Viacom and NBC need more traffic to their website this is who they call” (Вот к кому обращаются Amazon, Viacomи NBC, когда хотят увеличить поток трафика на веб-сайт). И результат не заставил себя ждать!
Помните, что нет предела совершенству, и всегда найдется лучший вариант.
Тест №10: Указывайте временной промежуток
Люди не любят долгую регистрацию. Вряд ли им захочется купить товар, который и так уже отнял у них много времени.
В своем заголовке вы можете дать пользователю понять, что процесс регистрации очень простой и не отнимет много времени, а предлагаемый продукт легко использовать.
Вместо заключения
Конечно, многие из этих идей нашли свое воплощение и повысили конверсию сайтов. Но это не означает, что использование конкретных примеров принесет одинаковые результаты для всех ресурсов.
Перед тем, как начать А/В тестирование, создайте ненастоящую целевую страницу и CTA для того, чтобы понять, сколько он соберет кликов. Затем купите в Google AdWords трафик для этой ненастоящей страницы и узнайте, привлекает ли внимание ваш заголовок. Если пользователи кликают по CTA-элементу, то смело начинайте A/B тестирование.
По материалам www.quicksprout.com