Дайджест digital-новостей: апрель 2019

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за апрель 2019 года.

Контекстная реклама

Директ представил порог отключения – личный лимит отрицательного баланса. 

Настроить порог отключения можно прямо со страницы Общего счета в Директе:

Яндекс.Директ обновил страницу редактирования групп объявлений. Найти новую версию можно, выбрав одну или несколько групп объявлений и нажав Действие — Редактироватьβ или кнопку-шестеренку слева от группы.

Яндекс, Директ

Директ запустил инструмент, который поможет выбрать центр в изображениях для РСЯ. Таким образом пользователи смогут избежать ситуаций, когда в разных рекламных блоках РСЯ обрезаются важные элементы изображения. Поправить «центр» картинки можно вручную.

Google Ads запускает Ads API Doctor для исправления ошибок в API. На данный момент программа предлагает следующие возможности:

  • Авторизация и настройка учетных данных OAuith2 для совершения вызовов API.
  • Помощь в решении проблем. Программа может распознавать и авторизовать исправленную конфигурацию.

 В Яндекс.Директ добавили библиотеку минус-фраз. Создать набор минус-фраз можно одним из следующих способов:

  • во вкладке «Минус-фразы» в левом меню «Библиотека»;
  • на странице редактирования группы объявлений в блоке «Минус-фразы».

Ключевые цели Яндекс.Директа вышли из беты. Теперь все специалисты могут просматривать детальную статистику, отслеживать по ним прибыль и оценивать эффективность на разных этапах воронки продаж.

В отчеты Директа добавили данные по отдельным целям. Для передачи данных по цели необходимо подключить Яндекс.Метрику. В отчете можно отобразить сразу до 10 целей, в том числе ключевые цели в параметрах кампании или вовлеченные сессии.

Директ позволил размещать медийные объявления на главной Яндекса. Ставками можно управлять вручную, также можно выбрать автоматическую стратегию, нацеленную на как можно большее количество показов или максимальный охват.

Я.Директ позволил всем рекламодателям привязывать к объявлениям чаты для бизнеса. Чаты будут показываться в рекламе и в поиске, что позволит заинтересованным пользователям сразу связаться с представителями компании.

Чаты для бизнеса в Директе


SEO

AppMetrica представила новый отчет «События».  В нем сочетаются преимущества древовидной структуры и плоской таблицы. Так, дерево позволяет посмотреть на общую картину и на параметры разных действий. А плоская таблица показывает верхний уровень события и общую статистику.

Я.Метрика теперь показывает данные по рекомендательным системам и мессенджерам. Рекомендательные системы и мессенджеры. Они показываются в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика. Переходы из рекомендательных систем будут определяться автоматически, а для мессенджеров понадобится UTM-разметка.


ВКонтакте

ВКонтакте позволил отмечать в «историях» Страницы бизнеса. Для того, чтобы отметить страницу, необходимо при создании «истории» выбрать стикер «Упоминание» и сообщество, название которого хочется добавить.

В объявлениях ВКонтакте появилась кнопка для перехода на сайт рекламодателя. Кнопка появится после того, как клиент перейдет по объявлению на страницу бизнеса в приложении ВКонтакте для iOS или Android. Она будет отображаться внизу страницы.

ВКонтакте позволил добавлять ссылки в мобильные трансляции. Ссылки могут быть подготовлены заранее, либо добавлены непосредственно во время эфира. Их можно будет менять во время трансляции и убирать по необходимости.

Facebook 

Facebook запускает новую стратегию управления ставками. Cost Cap (предельная цена) — она поможет рекламодателям максимизировать эффективность затрат и число конверсий.

Дайджест digital-новостей: март 2019