Не убий свою кампанию! 5 заповедей CTR в контекстной рекламе

CTR — это не просто соотношение кликабельности к количеству показов, это практически священный показатель, за рост которого нужно как минимум молиться, но лучше еще и бороться 🙂

В чём ценность высокого CTR?

1. На сайт будут переходить больше полезных пользователей. Целевых пользователей.
2. Стоимость контекстной рекламы будет снижаться с ростом CTR.
3. Нет риска, что объявления будут отключены за низкие показатели.

А теперь 5 заповедей CTR для того, кто ведет кампанию.

Во-первых, запомните правило: «Один запрос – одно объявление». Не ленитесь разделять ключевые запросы.

Во-вторых, ключевой запрос должен быть включен в заголовок и, желательно, в текст объявления. Это тоже существенно повысит качество объявления.

В-третьих, хорошо подумайте над текстом объявления! Куда бы вы кликнули: «Обувь из кожи хорошего качества» или «Обувь из кожи! 100% качество, 50% скидки!». Используйте слова-стимуляторы (скидки, акции, распродажа и т.д.). Восклицательный знак и использование чисел в объявлениях тоже неплохо завлекает людей.

В-четвертых, таргетируйте, таргетируйте и еще раз таргетируйте. Разделяйте регионы, уточняйте время показов, заводите разные кампании с разными видами таргетинга. Но помним о том, что есть группы товаров и услуг, которые вполне могут быть активно использованы или заказаны дистанционно. Wordstat.yandex.ru в помощь!

И, наконец, в пятых. Не используйте CTR как мерило любой рекламной кампании. Главное – конверсия. CTR является лишь инструментом для её увеличения, если мы говорим о снижении стоимости клика и релевантности объявления в контекстной рекламе.