Как продвигали новый продукт с помощью ПромоСтраниц Яндекса: кейс Фабрики Окон и Adventum

В октябре 2023 года Фабрика Окон, производящая пластиковые, деревянные окна, алюминиевые конструкции, представила новый технологичный для рынка продукт — окна ТРИФОРМ®. С помощью ПромоСтраниц Яндекса, команда Фабрики Окон и digital-агентства Adventum получила более 680 тыс. показов в РСЯ, 56 отложенных конверсий и 16 первичных обращений. В кейсе поделились стратегией и ее реализацией с практическими советами от экспертов.  

  1. Сформировать спрос к новому продукту.
  2. Преобразовать интерес у людей, узнавших о бренде/продукте через статьи, в целевое обращение.
Чтобы закрыть эти задачи, запустили три статьи, которые подробно отвечают на возможные вопросы покупателей, раскрывают особенности продукта и транслируют ценности бренда: 

У ПромоСтраниц есть две стратегии «Вовлечение» или «Охват».
Способы оплаты: за дочитывания, дневной бюджет и цена перехода (клики). 
На первом этапе начали работу на стратегии «Вовлечение» с оплатой за «Дочитывания» — стратегия направлена на показ рекламных объявлений той аудитории, которая максимально заинтересована темами статей и с большей вероятностью прочитает материал до конца. 
Настроили таргетинг по интересам с выбором тематик: Строительство / обустройство ремонт / Жилая недвижимость в новостройках / Планируют ремонт / Жилая недвижимость / Ремонт / Окна / Загородная недвижимость / Жилая недвижимость премиум-класса / Дизайн интерьера.
Показ объявлений настроили только на РСЯ. Запустили отдельные рекламные кампании для каждой статьи, чтобы можно было отдельно корректировать бюджет в зависимости от результатов.
На стратегии с оплатой за «Дочитывания‎» увидели
  1. Высокий процент дочитывания по всем статьям: 39-45%.
  2. Процент перехода после прочтения статьи на сайт компании (CR в переходы) в среднем составил 48%. 
  3. Получили 3 КЦО (качественные целевые обращения), при этом СPL (стоимость за привлечение) осталась в рамках планового показателя.
  4. Отследили 4 отложенные конверсии — возвращение пользователей в течение 30 дней с совершением целевого действия.
Как результат: нас устроили показатели вовлеченности по всем трем статьям, тестовый материал менять мы не стали, но отключили из показа заголовки с низкими показателями CTR.  

Для масштабирования РК мы сменили способ оплаты с «Дочитывания» на «Дневной бюджет», модель с автоматическим подбором ставок, которая дает больший охват и возможность обучить РК на конверсионную цель. 
В нашем случае эта цель — Звонок calltouch.
На стратегии с оплатой «Дневной бюджет‎» увидели:
  1. Снижение CTR до 0.6-07%. 
  2. Сохранился высокий процент дочитывания — 48%. Но CR в переходы, когда люди дочитывают статью до конца и переходят на сайт компании, снизился вдвое.
  3. Увеличили объем КЦО до 6, но показатель CPL вырос в 2 раза и превысил плановые значения.
  4. Получили 11 отложенных конверсий.
Как результат: стратегия с оплатой «Дневной бюджет» принесла нам желаемый рост обращений, но при этом заметно вырос показатель CPL.  

Проанализировав показатели РК, мы не стали менять тексты и заголовки, поскольку процент дочитывания статей был высоким (48%), а процент отказа по РК — низким ( 13,7%). Вместо этого начали оптимизировать CPL путем смены стратегий оплат.
Мы вернулись к стратегии с оплатой за дочитывания. Как только кампании были оптимизированы на этой стратегии, мы снова переключались на «дневной бюджет».
Именно сочетание этих стратегий позволило нам достичь желаемого результата.
О росте интереса к окнам ТРИФОРМ® можно судить по частоте брендовых запросов в Wordstat после прочтения статей на ПромоСтраницах.

  1. Используйте брендформанс (брендинг и перформанс-маркетинг), когда спрос на продукт не сформирован. Продвижение через ПромоСтраницы повысит узнаваемость бренда, а значит обеспечит рост брендовых запросов, SEO-трафика и повышение конверсий по остальным маркетинговым каналам.
  2. Используйте стратегию «Вовлечение» с оплатой за «дочитывания» на старте рекламных кампаний. Так вы повысите качество целевого трафика и вовлеченность пользователя в ваш контент.
  3. Стратегия «Дневной бюджет» подойдет для масштабирования. Но важно отслеживать показатели: процент дочитывания, расход бюджета.
  4. Анализируйте статьи. Отслеживайте показатели дочитывания по заголовкам и статьям, следите за процентом переходов трафика с дочитывания на сайт, процентом отказа с РК и повышайте CTR.
  5. Изучайте отчет по конверсиям. Его можно найти в рекламном кабинете ПромоСтраниц. Вы сможете оценить не только прямые, но и отложенные конверсии. Особенно в том случае, если продукт с высокой по рынку ценой, и его покупка не может быть спонтанной для клиента.

Подпишитесь на полезные материалы, которые помогут вам

Оформляя подписку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с  политикой конфиденциальности

backgroundbackground
background
background