В Adventum пополнился пул клиентов по работе с Amplitude!

Этой весной сразу 5 компаний из стран СНГ и не только начали работу с Amplitude!

В течение следующего года агентство Adventum будет решать задачи по продуктовой аналитике для «Аптеки 36.6», Банка Киргизии «Компаньон», PashaPay, Aviata.kz и JusanBusiness.  

Многие из них них столкнулись с невозможностью глубокого анализа пользовательского поведения внутри продукта с имеющимся инструментарием, поэтому обратились в Adventum. Команда наших аналитиков продемонстрировала возможности Amplitude и провела для клиентов тестирование программы. 

С помощью Amplitude наши клиенты будут:

— Отслеживать воронки пользователей в продукте

— Выявлять узкие места приложения

— Оценивать успешность обновлений, релизов и АБ-тестов

— Анализировать трафик: конверсии в заказ, отток и возвращение 

— Настраивать персонализацию внутри продукта

…и многое другое

Следующий этап — проведение онбординга, обучение команд, чтобы каждый сотрудник мог с легкостью пользоваться данными о поведении пользователей в своей работе.

«Мы рады, что все больше компаний по всему миру видят потенциал в продуктовой аналитике и выбирают для этого лучшее решение на рынке. Наши специалисты поддерживают клиентов на всех этапах —  от тестирования до внедрения сервиса и обучения команд. Желаем множества новых инсайтов и многократного роста с Amplitude!», — отметил Вадим Шестаков, Head of Analytics Adventum. 

Если хотите знать, почему нас выбирает крупный бизнес — читайте наши материалы:

  1. Вебинар Chocofood x Adventum: Как с помощью Amplitude оптимизировать поиск и кросс-сейл в e-commerce
  2. Product Analytics Champions: Лига Ставок 
  3. Отзыв Ленты