В Adventum пополнился пул клиентов по работе с Amplitude!
Этой весной сразу 5 компаний из стран СНГ и не только начали работу с Amplitude!
В течение следующего года агентство Adventum будет решать задачи по продуктовой аналитике для «Аптеки 36.6», Банка Киргизии «Компаньон», PashaPay, Aviata.kz и JusanBusiness.
Многие из них них столкнулись с невозможностью глубокого анализа пользовательского поведения внутри продукта с имеющимся инструментарием, поэтому обратились в Adventum. Команда наших аналитиков продемонстрировала возможности Amplitude и провела для клиентов тестирование программы.
С помощью Amplitude наши клиенты будут:
— Отслеживать воронки пользователей в продукте
— Выявлять узкие места приложения
— Оценивать успешность обновлений, релизов и АБ-тестов
— Анализировать трафик: конверсии в заказ, отток и возвращение
— Настраивать персонализацию внутри продукта
…и многое другое
Следующий этап — проведение онбординга, обучение команд, чтобы каждый сотрудник мог с легкостью пользоваться данными о поведении пользователей в своей работе.
«Мы рады, что все больше компаний по всему миру видят потенциал в продуктовой аналитике и выбирают для этого лучшее решение на рынке. Наши специалисты поддерживают клиентов на всех этапах — от тестирования до внедрения сервиса и обучения команд. Желаем множества новых инсайтов и многократного роста с Amplitude!», — отметил Вадим Шестаков, Head of Analytics Adventum.
Если хотите знать, почему нас выбирает крупный бизнес — читайте наши материалы:
- Вебинар Chocofood x Adventum: Как с помощью Amplitude оптимизировать поиск и кросс-сейл в e-commerce
- Product Analytics Champions: Лига Ставок
- Отзыв Ленты