Oh My Stats: маркетинговая аналитика для электронной коммерции
Теперь мы работаем с Oh My Stats, маркетинговой аналитикой для e-Commerce, отчеты которой позволяют ответить на основные вопросы, связанные с эффективностью маркетинга в компании.
Теперь мы работаем с Oh My Stats, маркетинговой аналитикой для e-Commerce, отчеты которой позволяют ответить на основные вопросы, связанные с эффективностью маркетинга в компании:
- Что работает лучше, а что хуже?
- Какие каналы окупаются, а какие — нет?
- Сколько стоит покупатель?
- Сколько денег принесет клиент за срок своей жизни?
А вот и видео от наших партнеров для более подробного ознакомления с работой в Oh My Stats:
Отчет «Sources» позволяет отследить, какие источники окупаются, а какие — нет, с глубиной до конкретной кампании.
Отчет «Cohorts» позволяет анализировать поведение покупателей во времени и делать базовые выводы для дальнейших действий.
В отчете «Buyers» можно найти своих лучших клиентов и проанализировать их поведение с детализацией до конкретного пользователя.
Все это позволяет нам располагать еще большим количеством инструментов для получения предельно точной информации при оценке эффективности маркетинга!