Oh My Stats: маркетинговая аналитика для электронной коммерции

Теперь мы работаем с Oh My Stats, маркетинговой аналитикой для e-Commerce, отчеты которой позволяют ответить на основные вопросы, связанные с эффективностью маркетинга в компании.

Теперь мы работаем с Oh My Stats, маркетинговой аналитикой для e-Commerce, отчеты которой позволяют ответить на основные вопросы, связанные с эффективностью маркетинга в компании:

  1. Что работает лучше, а что хуже?
  2. Какие каналы окупаются, а какие — нет?
  3. Сколько стоит покупатель?
  4. Сколько денег принесет клиент за срок своей жизни?

А вот и видео от наших партнеров для более подробного ознакомления с работой в Oh My Stats:

Отчет «Sources» позволяет отследить, какие источники окупаются, а какие — нет, с глубиной до конкретной кампании.

Отчет «Cohorts» позволяет анализировать поведение покупателей во времени и делать базовые выводы для дальнейших действий.

В отчете «Buyers» можно найти своих лучших клиентов и проанализировать их поведение с детализацией до конкретного пользователя.

Все это позволяет нам располагать еще большим количеством инструментов для получения предельно точной информации при оценке эффективности маркетинга!