В преддверии Нового Года мы хотим опубликовать  небольшую  статью  на тему,  как лучше всего Новогодний период сохранить трафик и увеличить  количество конверсий.

В то время как интернет-магазины готовятся к предстоящему праздничному сезону, конкуренция на рынке рекламы во всю набирает обороты.

Самые проницательные маркетологи понимают: для того, чтобы получить максимум от вложений в интернет рекламу, в этом году им понадобится нечто большее, чем увеличение расходов или оптимизация рекламных кампаний и ключевых слов. Им понадобится помощь из мира медийной рекламы. Не так давно онлайн-продавцы и маркетологи пришли к более полному пониманию важности вклада, который различные рекламные каналы, такие как медийная реклама, видео и мобильная реклама, привносят в их инвестиции в контекстную рекламу. Они так же понимают благотворное действие медийной рекламы на рост эффективности контекстной. Что абсолютно логично и разумно.

Купят ли посетители у продавца, о котором ничего раньше не слышали? Будут ли они вдохновлены откликнуться на специальное предложение, если не видели до этого рекламу о компании? Вероятно, нет. Но если покупатели уже видели ряд объявлений о продавце во время поисков идеального подарка, они, скорее всего, выберут знакомый им бренд.

Какое влияние имеет графическая реклама на увеличение конверсий с рекламы на поиске, и насколько она важна? Недавние исследования показали, что графическая реклама увеличивает конверсии на поиске и в контексте в среднем на 30%.

Продавцы и интернет-маркетологи могут использовать с выгодой возможности графической рекламы, чтобы сделать этот праздничный сезон самым успешным в их истории. Вот три действия, которые нужно предпринять для этого.

1.    Ремаркетинг
Важно заново привлечь аудиторию, уже купившую продукт и посещавшую сайт ранее. С помощью ремаркетинга, по средствам баннеров, продавцы могут напомнить своим покупателям, что они с радостью готовы обслужить их вновь. В своих ремаркетинговых начинаниях важно быть агрессивным. Расширьте, например, Вашу целевую аудиторию за пределы уже купивших и включите посетителей, только побывавших на вашем сайте.

Увеличивайте частоту показа вашей ремаркетинговой кампании и не забывайте подходить к этому творчески. Одни и те же объявления, крутящиеся снова и снова, не помогут продавцу стать замеченным. Меняйте их!

2.    Подготовьте почву для новых клиентов
Наиболее эффективный путь для привлечения новых посетителей сквозь воронку конверсий заключается в объединение текстовых и графических кампаний. Исследования показали, что интернет-маркетологи, уделяющие время созданию узнаваемости бренда по средствам графической рекламы, получают больше кликов на поиске (с более высоким показателем конверсии), чем маркетологи, не работающие в этом направлении.

В равной степени с проведением контекстных кампаний  важно усиливать активность для построения имиджа бренда. Сейчас используется много технологий для определения демографических и психографических данных целевых сегментов онлайн-покупателей. Продавцы могут использовать эту информацию, чтобы быть уверенными в том, что медийная реклама достигает своей целвой аудитории.

3. Выберете атрибуцию для целостного измерения эффективности
Вы также должны понять, сколько именно Вы хотите вложить в медийную рекламу и рекламу в поисковых системах, для максимизации результата. Для продавцов, медийная реклама и контекст  совместно работают на увеличение эффективности. Но онлайн-маркетологи традиционно измеряют эффективность рекламы на поиске и графической рекламы по отдельности.

Столь устаревший подход к оценке эффективности не дает понимания того, каким образом медийная реклама способствует усилению рекламы на поиске. Для того, чтобы точно понять сложные взаимодействия между контекстом и медийной рекламой, а затем принять правильные инвестиционные решения, необходимо измерять их целостно.

Единственное средство к осуществлению подобных измерений в сегодняшнем сложном мире пересекающихся рекламных каналов – это атрибутивный анализ. Используя ряд сложных алгоритмов, атрибутивные методы измерения определяют уровень влияния каждого из аспектов объединенных контекстных и медийных кампаний на общую эффективность. Подобный подход предполагает акцентирование внимания на том, какой именно креатив работает лучше в каждом рекламном канале для достижения наилучшей производительности.

В этот праздничный сезон маркетинговая игра сложнее и более конкурентна, чем когда-либо. Но, взяв на вооружение стратегический подход к инвестированию и тщательно измеряя эффективность межканальной рекламы, Вы получите увеличение конверсий и в этот период.

Статья написана по материалам mediapost.com