dataCraft: как сквозная аналитика спасает аналитиков от горящих дедлайнов и путаницы в данных

Привет! Мы продолжаем цикл полезных статей про то, как сквозная и маркетинговая аналитики улучшают бизнес-процессы и повышают метрики. В этот раз поговорим про аналитиков, ведь именно для них вопросы корректности данных и скорости их доставки стоят наиболее остро.

С какими проблемами сталкиваются специалисты из аналитического отдела? Как их решить с помощью сквозной аналитики? Какие еще преимущества и «плюшки» можно получить? Давайте разбираться.

Начнем с того, из каких основных задач строится работа аналитика и с какими проблемами ему приходится сталкиваться ежедневно.

Все эти проблемы — решаемы

Более того, если взяться за них комплексно, можно сэкономить огромное количество денег, времени и ресурсов. 

Как это сделать — рассмотрим на примере использования сервиса сквозной аналитики dataCraft.

 1. Большие объемы данных и источников. Много времени уходит на их сбор, а некоторые данные могут быть некорректными. Чтобы это проверить и выявить, нужно время.

Базы данных многих компаний ведутся уже много лет, за это время они разрастаются до приличных масштабов. Анализ большого объема данных действительно может привести к нежелательным последствиям, например, длительному времени ожидания для получения отчета, перегрузке сервера и т.д. 

Тем не менее, необходимо понимать, что наличие большого объема данных не может быть преградой для их анализа. В этом поможет dataCraft и специалисты Adventum:

  • поможем грамотно построить аналитическую систему, которая позволит свести проблему больших объемов данных к минимуму;
  • предоставим современное и быстрое решение, которое будет учитывать специфику вашего бизнеса и анализировать все данные в одном месте.

2. Огромное количество зарубежных аналитических сервисов ушло из России.

В последнее время многие рекламные и аналитические продукты перестали работать в России или изменили условия сотрудничества. Перспективы работы иностранных продуктов, которые продолжают функционировать в России, неизвестны.

dataCraft — продукт отечественной разработки, резидент Сколково. Кроме того, сервис поддерживает программа РФРИТ, поэтому с уверенностью можно сказать, что этого решения не коснутся санкции.

3. Зачастую возникает проблема в коммуникации из-за предоставленных аналитиками срезов данных, так как аналитики, маркетологи и бизнес-сектор мыслят разными категориями.

Иногда аналитики готовят отчеты по запросу бизнес-команды, в то время как маркетологи хотят понять, как интерпретировать снижение выручки. Это приводит к размножению циклов взаимодействия, которые негативно влияют на скорость и качество принимаемых решений, а также на производительность отделов.

В dataCraft можно настроить для каждого члена команды собственные дашборды и отчеты для отслеживания нужных метрик.

4. Ошибки визуализации данных могут дорого стоить, ведь исказить данные легко — стоит лишь добавить новые переменные, не учитывающие специфику показателей, которые выражают цифры.

Вы можете создать собственный отчет вручную из нужных данных. А если на это нет времени, в dataCraft есть много готовых шаблонов.

Подведем итоги

dataCraft для аналитиков дает следующие преимущества:

  1. Экономия времени и ресурсов. Сквозная аналитика помогает сократить время на сбор и анализ данных до 10 часов в неделю, а также снижает затраты на выполнение этих задач. Это позволяет освободить рабочее время на большие проекты и избавляет от горящих дедлайнов со стороны бизнес-сектора.
  2. Более глубокое понимание бизнеса. Аналитики получают возможность лучше понять, как работает бизнес, какие факторы влияют на его эффективность, и как можно улучшить его работу.
  3. Улучшение качества данных. Сквозная аналитика позволяет собирать и анализировать данные из различных источников, что повышает их качество и точность.
  4. Повышение эффективности решений. Аналитики могут использовать сквозную аналитику для принятия более обоснованных решений, основанных на данных из разных источников.
  5. Улучшение коммуникации внутри компании. Аналитики могут использовать полученные данные для информирования других сотрудников о состоянии бизнеса и возможных проблемах.