Этой осенью команда Adventum представила собственный сервис сквозной аналитики dataCraft.
Это сервис, который позволяет собирать данные из более чем 200 источников, анализировать маркетинговые и бизнес-показатели в одном окне, делать визуализации любого уровня сложности, контролировать продажи и маркетинг в одном окне.
Но наши разработчики — перфекционисты и никогда не останавливаются на достигнутом. Поэтому осень для dataCraft была богата на обновления и открытия новых возможностей платформы, о которых невозможно молчать!
И теперь мы вводим новую рубрику: дайджест по обновлению платформы.
Дайджест по самым важным нововведениям:
1. Еще больше источников данных для глубокой аналитики
В dataCraft добавлена поддержка работы с источниками данных:
2. Обновления сводной таблицы
Полностью переработана сводная таблица, теперь новый чарт стал более удобным и функциональным благодаря новым возможностям форматирования и дополненному интерфейсу.
3. Новая визуализация воронки продаж
Добавлен чарт воронки продаж, позволяющий отслеживать пользовательские пути для клиентов. Чарт предоставляет возможность настраивать порядок событий, между которыми считается конверсия. Также к чарту применимы все стандартные фильтры системы, в том числе временной промежуток и фильтрация по рекламному источнику.
4. Инлайн-фильтры стали гибче.
Добавлена гибкая настройка инлайн-фильтров — больше не нужно заранее создавать необходимый чарт. Теперь необходимую фильтрацию можно задать прямо в режиме редактирования дашборда.
5. Новая административная панель
Полностью переработан дизайн и функционал админ-панели — теперь пользоваться стало еще удобнее. Добавлена вкладка с логом ошибок, что позволяет оперативно реагировать на изменения и исправлять ошибки.
6. Оптимизированные наборы данных
Реализована возможность построения наборов данных из заранее заданных источников. При построении набора, задается воронка продаж и модели атрибуции. В дальнейшем этот набор может быть использован для построения визуализаций на его основе.
7. Новые настройки ролей
Для руководителя отдела маркетинга добавлена возможность гибко настроить доступ своих сотрудников к данным в системе. Благодаря новой ролевой модели теперь можно настроить возможность просмотра или редактирования для каждого отчета, чарта или набора данных
8. Просмотр и редактирование профилей источника и набора данных
Добавлена возможность просмотра и редактирования источника и набора данных
9. Поддержка статических источников данных
Добавлена поддержка источников данных со статической авторизацией. Благодаря этому теперь в системе возможна работа с источниками данных, не поддерживающими O-Auth авторизацию.
10. Система оповещений о ключевых событиях
Теперь пользователи получают оповещения о ключевых событиях в системе, например, ошибках выгрузки данных, или добавлении новых наборов данных администраторами.
11. Сравнение периодов в одном окне
Добавлена возможность сравнивать два периода на графиках Time-series Bar/Smooth line Chart, Big Number, Big Number with Trendline
Хотите познакомиться с сервисом поближе и ощутить его мощь на ваших рекламных кампаниях?