10 видов бизнеса, которые обязаны использовать Call Tracking

Как часто вы звоните напрямую в компанию, чтобы сделать заказ? В зависимости от ситуации, вы используете телефон для заказа чаще, чем замечаете это. Так вот – ваши клиенты делают то же самое.

Телефонный звонок – это критичный компонент для многих новых бизнесов из самых различных индустрий. Это факт, что телефонный звонок – это один из самых важных типов лидов в бизнесах, часто в разы важнее, чем заполненная форма заявки.

С другой стороны, если эти же бизнесы используют оплачиваемый поиск для привлечения трафика, то лиды в виде звонков встают на первое место по важности.

Перевод статьи с сайта wordstream.com.
Еще не убеждены? Согласно исследованию AdInsight , 43% всех конверсий с поискового рекламного трафика происходят по телефону, и 65% бизнесов считают телефонные звонки самыми ценными лидами.

Однако зачастую звонки с PPC кампаний не отслеживаются. Без эффективного call-трекинга маркетологи теряют информацию о том, с каких ключевых слов, объявлений и лендингов идет основной поток звонков, и это влияет на некорректное построение PPC стратегии – вы просто не знаете, на чем действительно стоит сфокусировать свое время и ресурсы. Вы просто не сможете выделить больший бюджет под ключевые слова, приносящие вам большинство звонков, если вы не знаете, какие именно это слова!

call-tracking

К счастью, есть много доступных инструментов для call-трекинга (например, Adventum сотрудничает с сервисами http://www.calltouch.ru, http://www.comagic.ru, www.mango-office.ru/) , которые могут вам помочь, особенно, если ваш бизнес принадлежит к одной из 10 индустрий из примеров ниже.

#1 СЕРВИСЫ ДЛЯ ДОМА

Снимок экрана 2015-05-11 в 16.36.23

Оконные и дверные компании, сантехники, клининговые сервисы, установка полов-потолков и т.д. – если ваш бизнес относится к работам по улучшению дома, вам абсолютно точно необходимо использовать call-трекинг. Представьте, что вашему потенциальному клиенту нужно установить новую раковину: он, скорее всего, будет искать в поисковиках запросы, например, «сервис по установке раковин» или «сервис сантехники», кликнет на несколько объявлений для сравнения, и затем уже позвонит в сервис на выбор сравнить их график по времени выезда мастера. Это общий путь совершения конверсии для таких типов запросов, потому что если вы планируете, что кто-то придет к вам в дом для оказания услуг, то самое эффективное для заказа – это сделать звонок (т.е. сразу выяснить все вопросы у оператора), поэтому call-трекинг и необходим. Вы должны быть уверены в том, что знаете, какие ключевые слова и объявления приносят вам звонки и новых клиентов. Вот пример объявления с номером телефона:
Снимок экрана 2015-05-10 в 21.46.35

#2 СТОМАТОЛОГИЯ И ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ

Если вы принадлежите к этой индустрии, вам нужно быть готовым к тому, чтобы быть видимыми в поиске Яндекса и Google и быть доступными по телефону, потому что конверсии через форму на веб-сайте здесь менее распространены. Людям нужно позвонить чтобы выяснить все детали, такие как стоимость и специфичные вопросы, которые могут быть не отражены на сайте. Вот примеры ниже:

Снимок экрана 2015-05-10 в 21.56.56

#3 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Юриспруденция – довольно конкурентная тематика, а значит каждый клик обходится дорого, и каждый звонок очень ценен. Это ваш шанс получить нового клиента, который может принести значимую прибыль вашему бизнесу. Услуги юриста могут быть довольно дорогими, так что вы можете тратить достаточно денег на привлечение звонков, если получаете хорошую выручку с них. Проблема в том, что если вы не отслеживаете звонки, то вы не видите отдачу от них, и деньги утекают в никуда.

Один из клиентов, пришел к автору этой статьи и спросил, почему он видит только 3 конверсии по своему самому приоритетному слову. Когда сравнили данные, оказалось, что в дополнение к тем 3 конверсиям, он получил 30 звонков по кнопке «позвонить» (в мобильном поиске Google), которые не отслеживались как конверсии. Один раз столкнувшись с этим, клиент узнал, что впредь он должен делать это. Начните отслеживать свои звонки!

#4 НЕДВИЖИМОСТЬ

Собираетесь снять новое жилье или купить новый дом? Можно гарантировать, что вы не будете кликать на первое же объявление с надписью «Купи сейчас!». Мы живем в среде огромного выбора и возможностей, и покупка нового дома/квартиры – это одно из самых важных вложений средств, которое многие делают в течение жизни. Мы все это знаем, но из этого же следует, что конверсии не будут случаться online. Если человек в поисковике серьезно заинтересован в переезде или выборе места для жизни, то скорее всего, он собирается позвонить и связаться с агентами по недвижимости или с call-центром фирмы-застройщика. Если вы являетесь маркетологом в этой сфере, вы знаете, что формы заявок могут быть достаточно эффективны, и они могут быть хорошим способом сбора лидов, но звонки – гораздо более эффективны.

call-tracking-real-estate

#5 ОТЕЛИ И TRAVEL

Если в отелях не отслеживают звонки, приходящие со страницы с оплачиваемого трафика, то попытки продвижения выглядят не совсем корректными. Многие люди и не припомнят, когда последний раз букировали отель без предварительного звонка, находя номер на их посадочной странице, чтобы подтвердить бронь. Персонал отелей обязан принимать звонки, поэтому call-трекинг критичен для этого бизнеса. Посмотрите страничку одного отеля в Бостоне. Они вряд ли получают много звонков от клиентов, посещающих эту страницу, но если их не отслеживать, то ценность конверсии будет потеряна.

call-tracking-hotel

То же самое применимо и к travel-индустрии. Экскурсии в тропики, йога-туры и др. – что бы вы не продавали, звонки могут быть отличным двигателем прогресса, и поэтому их нужно отслеживать.

#6 SaaS

Когда кто-нибудь запускает SaaS платформу, в процесс покупки входит несколько точек соприкосновения с клиентом, и звонок (или несколько звонков), как правило, связаны с процессом продажи. Обычно лид в этой сфере связан с работой отдела продаж, сотрудники которого ходят на встречи и заключают сделки, но многие сделки закрываются по телефону, после звонка в компанию и выяснения специфических вопросов, которые трудно выяснить online. Когда телефонные звонки являются настолько критичной частью процесса продаж, call-трекинг автоматически становится нужным.

call-tracking-funny

#7 IT

Во многом цикл продаж этой сферы схож с SaaS – он длиннее, продукты и предложения, как правило, достаточно сложны, и на многие специфичные вопросы скорее сможет ответить человек по телефону, чем контент на сайте. Поэтому, IT маркетологи, да, вам нужно использовать call-трекинг, чтобы эффективно измерять и улучшать ваши PPC кампании.

#8 ОБРАЗОВАНИЕ

Образование может принимать столько различных форм – это и курсы, и школы, и колледжи, и мастер-классы… Столько много вариантов и опций, что выбор бывает достаточно сложным, а цикл покупки длиннее и включает в себя несколько точек соприкосновения. Почему? Потому что образование может стать ключом к чьему-то будущему, и выбор тут становится чуть ли не выбором пути в жизни. Может быть множество факторов, которые влияют на выбор – расположение, преподаватели, дипломы и аттестация, и т.д. и т.п. И это тоже одна из индустрий, где телефонные звонки важны, потому что часто встречаются специфические вопросы, на которые может ответить только человек.

#9 АВТО

Снимок экрана 2015-05-11 в 16.47.58

Речь пойдет не только о покупке автомобиля, где запись на тест-драйв является сейчас одним из самых важных лидов, которые может генерировать оплачиваемый трафик, но и об услугах в сфере авто – это и замена масла, и ТО, и какие-либо поломки, и ремонт и т.п. В таких случаях те, кто ищет вас в интернете, скорее всего собираются вам позвонить. Представьте, что у вашей машины глушитель начал издавать странные звуки, или загадочный огонек зажегся на приборной панели, что вы будете делать? Искать в поисковике «ремонт глушителя», найдете автомастерскую и будете им звонить, чтобы выяснить, могут ли они решить эту проблему и как быстро они смогут это сделать. Таким образом, вы просто обязаны использовать call-трекинг, чтобы получить наибольшую отдачу от ваших PPC кампаний.

#10 ИПОТЕКА И ЗАЙМЫ

В конце мы должны упомянуть индустрии ипотечного кредитования и займов. Для большинства из нас управление нашими персональными финансами – это сложный процесс, управление большими вложениями требует помощи профессионалов. Особенно, когда мы покупаем дом, платим дополнительные проценты, или имеем другие финансовые обязательства. Это та индустрия, где учет телефонных звонков распространен и просто необходим для набора покупателей.

Не забывайте, что даже если вашей сферы бизнеса нет в этом списке, звонки могут быть очень важны для вас, так что не стоит недооценивать значение call-трекинга в вашей PPC стратегии.

Автор статьи – +Margot da Cunha

Оригинал статьи здесь.

Перевод – Adventum.