20 советов для новичков в Google AdWords
Начинаете работать с Google AdWords? Тут самое главное – ничего не упустить. 20 советов о том, что и как делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.
1. Воспользуйтесь планировщиком ключевых слов. Этот бесплатный инструмент AdWords поможет вам составить список ключевых слов и расширить существующий. Планировщик предложит вам широкий набор возможных вариантов. Так что наберитесь терпения для выбора наиболее эффективных слов.
2. Тестируйте, оценивайте. Вы самостоятельно определяете размер ежедневных расходов, а также максимальную стоимость клика для каждого ключевого слова при использовании рекламы с оплатой за клик. Постоянно практикуйтесь, и вы легко определите самые эффективные ключевые слова и оптимизируете сайт, чтобы привлечь больше посетителей из выдачи поисковых систем. Необходимая информация доступна вам в любое время.
3. Отслеживайте конверсию. Всегда знайте точно, сколько вы тратите на продажи. Проверьте, доступна ли информация со страницы корзины в Google AdWords. Так вы сможете точнее оценивать ROI каждого объявления и ключевого слова, а также определять источники целевого трафика.
4. Проводите A / B тестирование. Создавайте сколько угодно рекламных кампаний, вносите значительные и небольшие изменения в каждое объявление и сравнивайте результаты. Так вы найдете наиболее эффективный вариант.
5. Доводите до совершенства тексты объявлений. Очень важно, чтобы они точно соответствовали потребностям ваших потенциальных клиентов. Убедитесь, что посетители, которые попадут на ваш сайт по ссылке в рекламном объявлении, действительно заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах.
6. Ретаргетируйте объявления. Самый простой способ стимулировать посетителей возвращаться на сайт — делать привлекательные объявления, которые отвечают их потребностям.
7. Исследуйте ключевые слова. Перед тем, как решить, какие фразы выбрать для вашей рекламной кампании, оцените их при помощи планировщика ключевых слов. Своевременно проведенное исследование позволит вам получить результаты, о которых вы и не догадывались.
8. Используйте тематические группы объявлений. Если вы предлагаете жемчужные серьги и серьги с бриллиантами, создайте отдельную группу объявлений для каждого вида товара.
9. Улучшайте сайт. Даже незначительные изменения на сайте способны значительно увеличить конверсию и привлечь больше потенциальных клиентов.
10. Актуализируйте размер ставки. Используйте геотаргетинг и убедитесь, что ваше предложение интересно выбранной целевой аудитории. Проверьте настройки местоположения в ваших рекламных кампаниях, чтобы ваши объявления видели, по крайней мере, жители нужной страны и на понятном им языке.
11. НЕ подбирайте ключевые слова, основываясь только на их популярности. Какими бы привлекательными ни были высокие показатели спроса запроса в месяц, этого недостаточно для принятия решения. Опыт показывает, что чем чаще используется поисковая фраза, тем выше конкуренция, а значит, выше ставки. Если при всей своей популярности ключевое слово не работает на ваши цели, никакие затраты не исправят низких конверсионных показателей.
12. НЕ разрабатывайте текст объявления, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Чем уже ваша специализация, тем конкретнее должно быть предложение. Вы можете сформировать ложное впечатление, используя общие фразы, и посетители покинут ваш сайт уже через несколько секунд, потому что на самом деле вы не предлагаете то, что они ищут. Как результат, вы оплачиваете каждый клик, а клиентов не получаете.
13. НЕ обращайте внимания на показатели популярности ключевых слов. Google AdWords будет говорить вам, что ваша реклама не работает, потому что никто не использует аналогичные запросы. Не обращайте внимания! Если вы уверены, что выбранные слова ваши потенциальные клиенты будут вводить в поиск Google, смело добавляйте их и отслеживайте трафик.
14. НЕ ставьте цель побить ставки ваших конкурентов. Да, превзойти клиентов и увидеть свою рекламу на первой позиции приятно, но это ненадолго. Всегда находится кто-то с большим бюджетом.
15. НЕ забывайте о landing pages. Если вы неоднократно меняли настройки рекламной кампании, а показатели конверсии все равно оставляют желать лучшего, оптимизируйте свою landing page. Если у вас несколько landing pages, можно привязать их к разным объявлениям и выявить наиболее удачное сочетание.
16. НЕ пренебрегайте геотаргетингом. Рекламодатель должен постоянно принимать решения, размышлять и быть в курсе всего происходящего. А невнимание к географии показа объявлений не только может снизить эффективность рекламной кампании, но даже нанести вред вашей компании.
17. НЕ добавляйте все ключевые слова в одну группу объявлений. После регистрации каждый раз вы создаете одну кампанию и одну группу объявлений, куда помещаете все ключевые слова. В результате вместе оказываются не связанные друг с другом фразы.
Разделите похожие ключевые фразы на группы — это упростит написание текста объявлений и подбор подходящей landing page. В качестве вознаграждения за работу вы получите высокий показатель качества и CTR.
18. НЕ забывайте оптимизировать landing page. Она должна полностью соответствовать тому, о чем говорится в объявлении. Это повысит показатели качества и CTR.
19. НЕ полагайтесь только на общие ключевые слова. Когда рекламодатели хотят привлечь максимум посетителей, они делают ставку на слова, обозначающие общие понятия. Все это не способствует повышению конверсии и требует длинного списка минус-слов. Более того, объявления с такими ключевыми словами будут менее успешными в сравнении с теми, которые содержат точные совпадения или более конкретные фразы.
20. НЕ переставайте тестировать. Непрерывно проверяйте тексты объявлений, ключевые слова, landing pages и так далее. Но не увлекайтесь. Все тесты должны быть максимально информативными, тогда их не будет слишком много или слишком мало.
Следуя этим советам, совсем скоро вы станете настоящим профессионалом, которому потребуется на экспресс-анализ рекламной кампании всего 10 минут в день.
По материалам www.searchenginejournal.com