14 правил создания безупречной товарной страницы
Итак, клиент зашел на ваш сайт, долго блуждает по категориям, каталогам и, наконец, кликает на один продукт среди моря вариантов. В этот момент истины вы должны суметь разжечь интерес и не лишиться посетителя, ведь для продаж это – решающий момент.
Как же попасть в яблочко? Ведь товарная страница не должна быть слишком простой, чересчур сложной, пустой или, наоборот, чрезмерно информативной. Давайте выясним это при помощи 14 советов по созданию страницы товара, конечно же, с примерами и пояснениями.
1. Большие и привлекательные изображения
Маленькие изображения должны рассматриваться как анафема. Например, это изображение может войти в историю как один из «легендарных провалов, когда-либо используемых на странице продукта»
Кстати, там рекламируется пылесос (если не заприметили).
2. Обзор на 360°
DueMaternity провели исследование, в котором проанализировали самые разнообразные страницы продуктов интернет-магазинов и их конверсии. Они выяснили, что обзор внешнего вида на 360 градусов увеличивает конверсию на 27%! Похожий эксперимент провели Golfsmith.com. Они приложили к каждому продукту круговой обзор, с помощью чего увеличили конверсию на 10—40%.
3. Узнаваемый призыв к действию
4. «In trust badges we trust!» Знаки доверия.
Замечательный пример от британцев из Express Watches: они просто запустили А/В-тестирование и сменили банальную надпись «Вы не найдете цены лучше» на «Сайт находится под защитой Seiko Authorized». Предположите, что поменялось? Продажи взлетели на 107%!
Зная российский рынок, социальные доказательства – это лучший способ заверить в надежности ресурса.
5. Дефицит побуждает к действию
6. Не забывайте о видео
Как бы оnline-пользователю ни хотелось увидеть ваш продукт до покупки, ему не удастся потрогать и собственноручно протестировать то, на что предстоит раскошелиться. Ваш главный козырь. Красиво выполненная видео презентация – ваше главное преимущество. А если вы добавите обучающее видео, если продаете что-то технически сложное — будет идеально.
Например, продажи Zappos выросли от 6 до 30% только за счет добавления демо-видео продукции. Аналогичная статистика — покупатели на 144% чаще добавляют в корзину товар с видеопрезентацией.
7. Сравните цены
8. Сообщайте о наличии товара
Товарная страница должна содержать только актуальную информацию о наличии товара. Тем самым вы покажете свое уважение к мнению посетителей, несмотря на то, что предоставите им свободу поиска альтернативы в другом месте.
9. Отзывы клиентов
Как, например, на странице Best Buy:
11. Дайте контенту распространиться
12. Подключите живой чат
13. Понятная процедура доставки и возврата
Это же касается и возврата товара. Определитесь — у вашего клиента есть право вернуть покупку через 10 дней, через месяц или прав у него нет вообще? Обозначьте это сразу.
14. Need for speed
Только вот страница загружается полчаса. Не игнорируйте скорость загрузки товарной страницы. Это исключительно важный для конверсии момент.
Используйте в своей работе эти 14 примеров лучших практик по созданию товарных страниц и равняйтесь на лучших!
По материалам visualwebsiteoptimizer.com