Отзыв «Альфа-Банк Беларусь» о разработке digital-стратегии 360 и проведении аудита рекламных кампаний агентством Adventum

В прошлом году мы начали активное продвижение в интернете на белорусском рынке. Поэтому мы хотели убедиться в корректности текущих настроек рекламных кабинетов, проверить настройки контекстной, таргетированной, мобильной рекламы и аналитики AppsFlyer.

Помимо аудита настроек интернет-рекламы нас интересовало видение внешним крупным агентством digital-стратегии. Мы хотели разобраться в аспектах и возможностях рынка, продукта, а также определить горизонт развития. У digital-агентства Adventum как раз имеется большой опыт продвижения банковских услуг на более конкурентном рынке, поэтому мы обратились к ним в начале 2021 года.

Подробный аудит рекламных кабинетов показал различные недочеты в текущих настройках, помог сформулировать новые гипотезы и идеи для более эффективного продвижения. В результате мы внедрили большинство рекомендаций, проверили предложенные гипотезы, что дало видимый эффект в виде роста продаж фокусного продукта, и позволило сформулировать пул дополнительных идей для дальнейшего тестирования.

В свою очередь разработанная digital-стратегия Adventum отразила наше видение продвижения услуг банка и подтвердила правильность выбранного направления развития. На данный момент мы успешно используем ее как вектор для реализации идей по запуску новых продуктов. 

Открытая коммуникация команды Adventum и экспертиза в комплексном подходе к digital-продвижению позволили нам заметить элементарные ошибки и дополнительно проконтролировать подрядчиков, чтобы они не просто делали стандартные вещи, но и применяли дополнительные настройки, тестировали новые инструменты и форматы. 

Мы отмечаем ценность и пользу от аудита рекламных кабинетов независимыми экспертами. Рекомендуем обращаться в Adventum тем, кто хочет понять план продвижения, основываясь на актуальных тенденциях в интернет-маркетинге, и удостовериться в корректности всех настроек рекламных кампаний. Данный опыт — это отличный способ получить взгляд со стороны.

 

Андрей Сидоревич,

начальник управления цифровых продаж розничного бизнеса «Альфа-Банк»