Агентство Adventum выиграло тендер ГК «А101»

Компания займется контекстной рекламой

Агентство performance-маркетинга  Adventum выиграло тендер ГК «А101», сообщает его пресс-служба. С 1 мая 2020 года по апрель 2021 года агентство будет заниматься полным циклом работ по контекстной рекламе для всех активных проектов девелопера.

ГК «А101» — это один из крупнейших застройщиков Москвы, в портфеле текущих проектов которого сейчас порядка 1 млн м2. В Новомосковском округе Москвы Группа строит жилые районы с развитой инфраструктурой, крупные офисные центры, объекты торгового и спортивно-развлекательного назначения. В 2019 году ГК «А101» ввела в эксплуатацию в ТиНАО 340,8 тыс. кв. метров недвижимости, что почти на 70% больше, чем в 2018 году.

Агентство будет отвечать за все размещения рекламы в «Яндекс.Директ» и «Google.Рекламе», а также оптимизировать ее и анализировать результаты кампаний для повышения их эффективности. Для решения этих задач команда Adventum в рамках подготовки к тендеру уже разработала стратегию продвижения, медиаплан и провела анализ конкурентов.

Рита Алыкова, Senior Strategic Account Director Adventum:

Наша команда имеет большой опыт работы с игроками рынка недвижимости: Ingrad, Галс Девелопмент, Пионер, Knight Frank. Эта экспертиза подтвердилась победой в тендере, где оценивались и опыт, и выполненные задания и коммерческие условия. Мы воодушевлены новым партнерством, командой и проектами ГК «А101.

Источник