Как работать с Google responsive display ads

Недавно появились адаптивные медийные объявления, которые позволяют рекламодателю легко охватить все рекламные места в КМС. Рассказываем, как их правильно создавать.

Что за адаптивные медийные объявления

Адаптивные медийные объявления — это рекламные объявления, которые автоматически генерируются Google для показа в контекстно-медийной сети. Вы загружаете основные элементы объявления (текст, заголовки, изображения), и Google их комбинирует для оптимального показа в конкретном рекламном месте. 

Место размещения влияет на размер, внешний вид и формат объявления. Например, адаптивное медийное объявление может отображаться как нативный баннер на одном сайте и как динамическое текстовое объявление на другом. Объявления могут показываться клиентам в Контекстно-медийной сети Google, YouTube и даже Gmail. 

Адаптивные медийные изображения экономят время и упрощают управление рекламой.

Как создать кампанию с адаптивным медийным объявлением

Сделать это несложно:

  1. Войдите в кабинет Google Рекламы:

  1. Выберите «Кампания» → «Новая кампания»:

  1. Выберите цель кампании: 

  1. Выберите тип кампании. В нашем случае это КМС с подтипом «Умной кампании»:

  1. Настройте кампанию: укажите название, местоположение для показа, ставки и бюджет. В конце нажмите «Новое объявление» → «Адаптивное медийное объявление» и нажмите «Создать кампанию»:

  1. Откроется редактор, в котором вы создадите адаптивное медийное объявление:

Мы настроили кампанию, теперь нужно создать объявление.

Как создать адаптивное медийное объявление

Укажите описание, заголовки, логотипы и изображения. Что можно указывать:

  • 15 изображений. Изображения могут быть горизонтальными и квадратными.
  • 1 длинный заголовок
  • 5 коротких заголовков. Длина не более 30 символов. Оптимальная длина будет выбрана автоматически исходя из рекламного места.
  • 5 логотипов.5 описаний.
  • 5 видеороликов.

Google обрабатывает полученную информацию и с помощью машинного обучения создает рекламные объявления, которые будут показываться клиентам в рамках Контекстно-медийной сети Google, YouTube и даже Gmail. 

Подробнее о форматах:
Как создать адаптивное медийное объявление

Размеры медийных объявлений

Как создать адаптивное медийное объявление:

  1. Загрузите изображение и логотипы:

  1. Загрузите видео. Согласно исследованию Google и Cisco, 60% опрошенных лучше реагируют на видео при принятии решения о покупке, а к 2021 году 80% трафика будет в видеоформате:

  1. Укажите заголовки, описание и название компании:

Объявление готово:

Справа вы видите предпросмотр объявления. В нем показывается, как объявление будет отображаться в зависимости от рекламного места:

Советы по созданию адаптивных медийных объявлений

Старайтесь указывать как можно больше заголовков, описаний и изображений. Google будет комбинировать разные варианты и показывать максимально оптимальные комбинации вашим клиентам.

При загрузке изображений. Загружайте изображения в разной ориентации, но как минимум 1 горизонтальное и 1 квадратное изображение:

Обязательно загрузите логотип для текущей кампании: если этого не сделать, Google заменит логотип первой буквой вашего названия.

Избегайте:

  • расплывчатых и блеклых изображений;
  • изображений с линиями по бокам;
  • коллажей;
  • изображений с текстом.

При заполнении описаний и заголовков. Заголовки для кампании могут быть разными: они не будут показаны одновременно при показе объявления. Важно, чтобы заголовки передавали единую идею.

Описания комбинируются с длинным или коротким заголовком. Описание всегда показывается вместе с заголовком, поэтому убедитесь, что описание раскрывает заголовок и не дублирует смысл.

А вот заголовки могут быть показаны без описания, поэтому делайте их самодостаточными. В длинный заголовок можно включить призыв к действию. 

Старайтесь размещать важную информацию в начале заголовка и описания: иногда они не влезают в экран и оканчиваются многоточием. 

Обращайте внимание на качество объявления (Ad strength). Качество объявления — это оценка количества и разнообразия вариантов объявления (комбинаций изображений, заголовков и описаний).

Уникальный и релевантный контент обеспечивает показ подходящих объявлений потенциальным клиентам. Чтобы составить общее представление о качестве ваших объявлений, посмотрите индикаторы в разделе «Качество объекта»:

Вывод

Адаптивные медийные объявления помогают вам запускать рекламные кампании с минимальными усилиями. 

Хотя такие объявления экономят время и силы, они усложняют борьбу за клиента. Это происходит потому, что объявление комбинируются из небольшого числа элементов и могут слабо отличаться у конкурентов.

При создании объявления обращайте внимание на качество изображений, цепляющие заголовки и релевантный рекламный посыл.