Отложенный эффект РСЯ для «Ренессанс страхование»: ×3,2 к конверсии в заявку на покупку автостраховок
«Ренессанс страхование» покупает рекламу в Рекламной сети Яндекса и для повышения узнаваемости бренда, и для роста продаж. И не зря — исследование результатов за полгода показало, что 18% визитов на сайт совершила аудитория, которая видела баннеры в сетях. Это значительно — на сети выделяли до 10% бюджета. А коэффициент конверсии в заявку у этих пользователей оказался в 3 раза выше, чем у других. Такую заявку со своими контактами посетители сайта отправляют после предварительного расчета стоимости ОСАГО и каско — это самое близкое к покупке целевое действие. После этого исследования инвестиции в РСЯ решили утроить.
Яркие креативы РСЯ привели заинтересованных посетителей на сайт и принесли отложенные конверсии
Задача
- Оценить вклад кампаний в РСЯ с оплатой за клики и за показы в отложенные конверсии
- Выработать сбалансированную стратегию размещения в Директе
Использовали:
- Яндекс.Директ / Тематическая реклама / Медийные баннеры
- Яндекс.Метрика
Период: 01.03.2020 — 14.09.2020 (28 недель)
Компания давно размещает рекламу разных форматов в Директе. Традиционно на сети выделяли до 10% бюджета для тестирования гипотез, а львиную долю средств направляли на поиск, он приносил больше конверсий по last-click. Чтобы оценить, участвуют ли сети в пути пользователя к покупке и как, решили провести большое post-view исследование. Это оценка эффективности не по прямым, а по post-view конверсиям — целевым действиям на сайте, которые пользователи сделали после просмотра объявлений в Рекламной сети.
Создали и регулярно обновляли креативы баннеров
Подобрали и сгруппировали ключевые фразы
Для максимального охвата целевой аудитории в семантическое ядро включили различные ключевые фразы:
- широкие — [каско], [автострахование], [осаго];
- брендовые — [осаго ренессанс], [каско ренессанс], [каско renins];
- транзакционные — [оформить каско], [купить осаго], [расчет каско онлайн];
- конкурентные — с названиями других смежных брендов.
Гибкие настройки показов медийной рекламы
Имиджевую рекламу в Директе можно настроить по разнообразным профилям и таргетингам: по интересам, доходу, полу и возрасту пользователей, по условиям ретаргетинга — или же по ключевым фразам.
Подробнее о возможностях медийной рекламы в Директе
Выбрали стратегии для кампаний с оплатой за клики и с оплатой за показы
Результаты: у тех, кто видел баннеры в РСЯ, интерес к страховым продуктам был выше и они охотнее оставляли заявку
Мы давно искали подход, при котором эффективность размещения в сетях будет для нас максимально прозрачна. Post-view анализ убедил нас, что показы в РСЯ встраиваются в пользовательский путь и влияют на последующую конверсию на сайте. ВИТАЛИЙ МАЙСТРУК Менеджер по маркетингу, «Ренессанс страхование»
Отчёты показали, что кампании в РСЯ подогревают интерес пользователей к страховым услугам, поэтому спустя какое-то время они чаще совершают конверсии. В итоге реклама в РСЯ побудила пользователей к покупке и снизила среднюю стоимость привлечения клиента, в том числе и для поисковых кампаний. После этого исследования мы решили выделить на сетевые рекламные кампании до 30% бюджета. АРТЁМ ЛЁВИН Group Head, агентство Adventum