Зимние релизы 2023-2024 // Дайджест обновлений dataCraft

Всем привет! На связи команда продукта dataCraft. 

Мы очень много работали, чтобы зимний сезон был плодотворным, богатым на полезные обновления, уникальные фичи и приятные фишки. Коротко и по фактам рассказываем, что у нас получилось и почему это стоит попробовать!

Read more


«Метрика ПРО» — комплексный must-have для крупных компаний

В октябре 2023 года мы рассказывали, что вошли в реестр сертифицированных партнеров нового сервиса от «Яндекса» — «Метрика ПРО». 

Read more


Кейс ОТП Банка и Adventum: увеличили количество заявок на премиальную карту с помощью комплексного подхода к рекламе

При масштабировании премиального продукта банки часто сталкиваются с ограниченным спросом в performance-инструментах, особенно в Яндекс.Директе. Поэтому перед маркетингом появляется задача — найти новую аудиторию, чтобы расширить воронку продаж для продукта.

Read more


dataCraft включен в реестр отечественного ПО — рассказываем, почему это полезно для всех

Спешим поделиться новостью —  20 февраля наш аналитический сервис dataCraft вошел в реестр отечественного ПО.

Read more


dataCraft: как повысить эффективность продаж и оптимизировать работу бизнеса с помощью сквозной аналитики

Привет! Это последняя статья из цикла о том, как сквозная и маркетинговая аналитики меняют бизнес-процессы и метрики к лучшему.

Read more


Дайджест обновлений dataCraft

Этой осенью команда Adventum представила собственный сервис сквозной аналитики dataCraft.

Read more


dataCraft: как сквозная аналитика спасает аналитиков от горящих дедлайнов и путаницы в данных

Привет! Мы продолжаем цикл полезных статей про то, как сквозная и маркетинговая аналитики улучшают бизнес-процессы и повышают метрики. В этот раз поговорим про аналитиков, ведь именно для них вопросы корректности данных и скорости их доставки стоят наиболее остро.

Read more


Ушел ли ваш поезд? Тренды маркетплейсов

Маркетплейсы стали дополнительным местом продажи не только для малого и среднего бизнеса, но и для крупных компаний, — это значит, что конкуренция продолжает расти. В такой ситуации важно вовремя анализировать рынок, отслеживать тренды и адаптировать свою стратегию развития. Делимся с вами статистикой, тенденциями развития рынка и инсайтами о потребительском поведении. 

Read more


Как сервис продуктовой аналитики Amplitude помогает БериЗаряд увеличить конверсию в подписку и сократить время на обнаружение проблем?

Внедрение продуктовой аналитики сейчас особенно актуально во всех сферах бизнеса: ввиду высокой конкуренции компании стараются разрабатывать максимально удобный продукт для аудитории, чтобы увеличить продажи. А это невозможно делать без данных о пользователях.

Read more


dataCraft: как сквозная аналитика помогает маркетологам стать эффективнее

Привет! На связи Adventum, и с этой статьи мы начинаем цикл полезных материалов про то, как сквозная и маркетинговая аналитики улучшают бизнес-процессы и повышают метрики.

Read more


Сквозная аналитика: ключ к достижению бизнес-целей с помощью данных

В статье подробно разберем, что это за инструмент, как он работает, как может улучшить маркетинговую стратегию и увеличить прибыль компаний.

Read more


Галс-Девелопмент и Adventum: как с помощью 3D-макета новостройки увеличили количество целевых обращений

В новом кейсе вместе с Галс-Девелопмент мы рассказываем, какой подход позволил преодолеть барьер потенциальных клиентов на рынке недвижимости, какие у него есть преимущества и делимся внушительными результатами.

Read more