Дайджест digital-новостей: октябрь 2019

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за октябрь 2019 года.

Контекстная реклама

Яндекс.Директ представил новые возможности для работы с ключевиками. Благодаря появлению новых инструментов работа с семантикой станет гораздо удобнее.

  • Комбинатор ключевых фраз в новом подборщике фраз поможет за пару минут создать множество ключевых фраз для группы объявлений.
  • В столбце «Фразы» можно проработать полученную семантику.
  • В столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы.

Директ запустил медийный баннер в приложении Яндекс.Метро. Рекламодатели смогут нацелить показы на конкретную станцию метро или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа 500 и более метров.

Google Ads изменит отображение данных для мест размещения в редакторе отчетов. В столбце «Места размещения» сервис начнет отображать те же данные, что и в разделе «Места размещения» на уровне кампаний и групп объявлений. Показатели теперь будут включать только места размещения, которые были добавлены вручную.

Яндекс.Директ анонсировал изменения в новом интерфейсе. В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям.

Google Ads запретит рекламу справочных служб и некоторых финансовых услуг:

  • В декабре будет запрещена реклама телефонных справочных служб, услуг переадресации и записи телефонных разговоров.
  • В ноябре изменятся правила для рекламы некоторых финансовых продуктов и услуг.
  • Также в ноябре вступят в силу новые правила в отношении рекламы, которая оказывает пособничество недобросовестной деятельности.

Яндекс.Директ упростил конструктор Турбо-страниц. Скрыли часть настроек секций и добавили редактирование текста в окно предварительного просмотра.

Адаптивные поисковые объявления Google Ads стали доступны всем рекламодателям. Также они появились в Редакторе Google Ads, API и мобильном приложении сервиса.

В умных торговых кампаниях Google Ads появился геотаргетинг. С их помощью рекламодатели смогут указать целевые местоположения, сузить радиус или исключить локации, в которых не нужен показ рекламы.

Яндекс.Директ запустил видео для рекламы мобильных приложений. Для видеорекламы мобильных приложений доступны специальные таргетинги: например, по ключевым словам, интересам к мобильным приложениям, условиям ретаргетинга и подбора аудитории.

Google Ads добавил новые столбцы в отчеты о времени конверсии. В отчет о времени конверсии Google Ads добавляет шесть новых столбцов:

  • конверсии (по времени конверсии),
  • ценность конверсий (по времени конверсии),
  • ценность / конверсии (по времени конверсии),
  • все конверсии (по времени конверсии),
  • ценность всех конверсий (по времени конверсии),
  • ценность / все конверсии (по времени конверсии).

В конструкторе Директа появились 9 новых шаблонов Турбо-страниц. Владельцам бизнеса стали доступны шаблоны:

В Редакторе отчетов Google Ads стала доступна работа сразу с несколькими аккаунтами. Теперь владельцы управляющих аккаунтов смогут просмотреть статистику и оценить эффективность кампаний для нескольких учетных записей с помощью таблиц, диаграмм и сегментов данных.


SEO


Яндекс.Метрика тестирует сервис для post-view анализа медийной рекламы. С его помощью специалисты смогут оценить эффективность медийных форматов до завершения кампании и внести оперативные изменения.

Яндекс.Метрика добавила отчеты по авторам и тематикам. В сводном отчете по авторам можно будет увидеть результат работы каждого автора в цифрах:

  • какие материалы обеспечивают больше всего трафика,
  • какие лучше вовлекают читателей,
  • какие публикации приносят трафик другому контенту издания.
Яндекс.Метрика добавила в раздел «Контент» отчеты по авторам и по тематикам издания

ВКонтакте

ВКонтакте добавил статистику о входящих сообщениях с рекламы. Количество входящих сообщение отображается в отдельном столбце, благодаря чему рекламодателям станет проще оценить эффективность рекламы.

В рекламном кабинете ВКонтакте появилась возможность посмотреть, сколько пользователей отправили вам сообщения с рекламных объявлений

Во ВКонтакте появилась загрузка сообществ для таргетинга списком. Теперь достаточно собрать список (текст или документ) и добавить его в два клика. Ссылки можно разделять запятой, точкой с запятой или новой строкой. Система учтет прямые ссылки, буквенные и числовые идентификаторы.

Instagram

Instagram и Facebook будут цензурировать эмодзи с сексуальным подтекстом. Под запрет соцсети попали любые изображения самоповреждений и суицида, включая рисунки, контент из фильмов и комиксов. В случае их размещения Instagram будет их удалять. 

Facebook

ВКонтакте добавил прогноз результатов в рекламный кабинет. Какие показатели прогнозирует ВКонтакте:

  • охват целевой аудитории,
  • количество показов и переходов,
  • примерный бюджет.

Facebook разрешил тестировать заголовки и тексты объявлений. Алгоритмы социальной сети автоматически подберут наилучший вариант и покажут его пользователям.

Facebook запустил новую функцию, которая позволяет рекламодателям добавлять несколько вариантов заголовков и текстов
Facebook изменил способ подсчета органических показов. Изменение внедряется для того, чтобы привести в соответствие расчет органических показов с тем, как подсчитываются платные показы. Обновление упростит компаниям сравнение органических и платных показов.

myTarget

В myTarget появилось массовое редактирование списков контекстного таргетинга. Благодаря этому рекламодатели смогут редактировать контекстные фразы, определять период поиска для множества фраз, удалять одновременно несколько неактуальных строк списка.  Для изменения пунктов списка необходимо отметить галочкой фразы в таблице и нажать на кнопку «Действия».

myTarget расширил возможности управления аккаунтами. С помощью нового инструмента пользователи смогут объединять аккаунты клиента сервиса в одном окне и эффективнее работать с рекламой. Рекламодателям доступно добавление до 50 дополнительных аккаунтов в рекламный кабинет.

Дайджест digital-новостей: сентябрь 2019