Дайджест digital-новостей: январь 2019

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за январь 2019 года.

Контекстная реклама

Google Ads открывает доступ к новому рекламному формату. Google планирует добавить в Google Ads, Display и Video 360 формат 15-секундных непропускаемых видеообъявлений в YouTube. Реклама будет показываться на YouTube и видеосети Google.

В новом интерфейсе Директа появились персональные советы по ведению кампаний. Рекламодатель будет видеть только те советы, которые подходят для его кампаний. Элементы, которых касается совет, можно просматривать и править, для многих рекомендаций доступно массовое редактирование.

В новом интерфейсе Директа появились персональные советы по ведению кампаний

В Директе теперь можно разделять медийные мобильные кампании по типу аудитории. Закупки и креативы теперь можно разделять по типам устройств и прицельно работать с каждой аудиторией. Для медийных кампаний теперь доступны корректировки от -100% до 1200% для разных видов трафика: со смартфона или с других девайсов (планшетов и смарт ТВ).

Яндекс обновил API Директа. Изменения коснулись медийных объявлений и смарт баннеров. Сервис BidModifiers добавил возможность настраивать корректировки ставок для групп медийных объявлений в зависимости от типа устройства.


SEO

AppMetrica выпустила API для добавления данных о действиях вне приложений. С помощью нововведения разработчики получат более полное представление об аудитории и о том, как с ней работать. Данные будут транслироваться из CRM-систем компаний-разработчиков приложений, с которыми пользователи взаимодействуют.

AppMetrica научилась измерять ремаркетинг-кампании. Для этого в платформе появились новые настройки и специальный отчет Remarketing. С помощью новых функций специалисты смогут отслеживать охват кампаний и последующие конверсии. Клики и запуски приложений в ремаркетинге можно посмотреть в одном отчете с целевыми событиями и количеством сессий вовлеченных пользователей.


ВКонтакте

ВКонтакте позволил скрывать публикации со стены. Архив записей будет доступен только владельцу аккаунта, при желании скрытые записи можно будет восстановить.

Во ВКонтакте появился каталог подкастов. В каталоге собраны самые популярные категории: технологии, образование, здоровье, музыка, бизнес и не только. Также в разделе отображаются те подкасты, на которые подписан пользователь и которые понравились друзьям.

Facebook 

Facebook планирует связать между собой мессенджеры WhatsApp и FB Messenger, а также Instagram. Проект по интеграции приложений является личной инициативой основателя Facebook Марка Цукерберга.

Instagram 

Самой популярной категорией аккаунтов среди пользователей Facebook стал ecommerce, а среди пользователей Instagram – мода. Об этом сообщается в исследовании маркетинговой компании SocialBakers.

Пользователи Instagram больше всего интересуются модой

Instagram тестирует возможность публикации одной записи сразу от нескольких аккаунтов. Одну и ту же фотографию можно будет выложить от имени нескольких аккаунтов, которыми управляет пользователь. Нововведение будет полезно как обычным пользователям, так и компаниям, желающим, к примеру, опубликовать рекламный пост.

myTarget

myTarget обновил контекстный таргетинг. Создавать списки ключевых слов стало возможно прямо в интерфейсе. Для настрйоки исключений достаточно задать стоп-слова с помощью знака минус (-) – объявления не будут отображаться у тех, кто ввел запросы, включающие стоп-слова. 

В myTarget появился таргетинг на тех, кому интересны детские товары. Рекламу можно таргетировать по интересам к конкретным вещам, среди них:

  • автокресла,
  • велосипеды, ролики, самокаты и другой детский транспорт,
  • детская мебель,
  • детские игрушки,
  • книги для детей,
  • коляски,
  • развивающие игрушки,
  • санки, лыжи, снегокаты и другие товары для зимней активности,
  • товары для новорожденных,
  • товары для школы.

В myTarget появился таргетинг на тех, кому интересны детские товары

 

Дайджест digital-новостей: декабрь 2018