Дайджест digital-новостей: февраль 2020

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за февраль 2020 года.

Контекстная реклама

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ обновил страницу текстово-графических кампаний. Настройки регионов показа перешли на уровень групп. Редактирование на уровне кампаний теперь недоступно. Управлять регионами показов рекламы рекламодатели могут, внося изменения массово или частично на группы внутри одной или нескольких кампаний.

Яндекс.Директ позволил продвигать приложения без показов на десктопах. Теперь рекламодатели могут продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. Также появилась возможность дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android в кампаниях и показывать им специализированные предложения.

Яндекс.Директ позволил продвигать приложения и предложения без показов на десктопах

Google Ads

Google Ads позволил непрерывно обмениваться списками аудиторий внутри управляющих аккаунтов. При включении соответствующей настройки все списки ремаркетинга, которые создаются управляющим аккаунтом, станут доступны подчиненным учетным записям.

В Google Ads появилась новая функция, которая позволяет непрерывно обмениваться списками аудиторий между аккаунтами внутри управляющей учетной записи

Скрипты Google Ads стали поддерживать адаптивные медийные объявления. ResponsiveDisplayAd получил методы для поддержки новых полей, в которых можно использовать несколько вариантов текста, видеофайлов или изображений.

Google Ads добавил аннотации к графикам в отчете по истории изменений. С их помощью рекламодатели смогут понять, как те или иные обновления повлияли на эффективность рекламы. 


SEO


Как изменились предпочтения аудитории Рунета за 10 лет. Исследование Яндекс.Метрики

Модель «Последний значимый переход» в Метрике теперь применяется по умолчанию. Яндекс.Метрика сообщает, что из-за смены атрибуции по умолчанию трафик перераспределится между источниками: внутренних переходов и прямых заходов станет меньше, переходов из других источников – больше.


Instagram

Самые вовлекающие форматы сторис в Instagram – рассказы и опросы. Что в историях Instagram им нравится больше всего. В ходе исследования было опрошено 350 поклонников сторис.

Instagram позволит создателям IGTV зарабатывать на рекламе. Новая партнерская программа для создателей контента позволит блогерам монетизировать ролики IGTV. При этом Instagram установит критерии для аккаунтов, которым будет доступна новая возможность.

Facebook

Facebook тестирует новый вариант организации ленты новостей. Новая лента содержит вкладки «Самое релевантное», «Последнее» и «Уже просмотренное». 

ВКонтакте

ВКонтакте запустил ретаргетинг по товарам сообществ. Теперь рекламодатели смогут продвигать продукты, которые пользователь ранее просматривал на Странице бизнеса.

ВКонтакте добавил отметки «Нравится» в истории. Теперь любой пользователь или сообщество может в одно касание отреагировать на фото или видео, которое ему понравилось, нажав на сердечко в нижнем углу истории.

Соцсеть ВКонтакте добавила отметки «Нравится» в истории. Теперь любой пользователь или сообщество может в одно касание отреагировать на фото или видео, которое ему понравилось

ВКонтакте добавил пересечение аудиторий в рекламный кабинет. С помощью этой функции рекламодатели смогут точнее настраивать рекламу и повышать ее эффективность.

ВКонтакте запустил модель oCPM для цели «Вступления в сообщество». Новая модель подойдет рекламодателям, которым важно привлекать новых подписчиков. Например, развлекательным сообществам, обучающим курсам, блогерам, музыкантам и т.д.

ВКонтакте запустил модель оплаты oCPM для цели «Вступления в сообщество»

ВКонтакте представил обновленный «Магазин» для e-commerce. Все инструменты, которые нужны для продаж в VK, теперь собраны вместе. Теперь, чтобы настроить магазин в своем сообществе, больше не придется подключать разные функции по отдельности. Просто подключите «Магазин» в настройках.

ВКонтакте представил обновленный «Магазин»

Дайджест digital-новостей: январь 2020