Дайджест digital-новостей: декабрь 2019

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за декабрь 2019 года.

Контекстная реклама

Яндекс.Директ:

Запустил таргетинг по краткосрочным интересам для рекламы в РСЯ. Текстово-графические объявления Яндекс.Директа при показах в РСЯ теперь можно таргетировать по краткосрочным интересам пользователей. Интересы можно использовать отдельно, чтобы быстро настроить кампанию, или сочетать с ключевыми фразами.

Обновил конструктор блоков в РСЯ и вернул прежние форматы. В сервисе появилась возможность выбрать способ отображения некоторых блоков, а также обновился интерфейс конструктора блоков.

Вводит автоматическую разметку ссылок. Это позволит сервису улучшить качество данных по рекламным кампаниям, а рекламодателям получить более точную статистику.

Google Ads:

Появились объяснения для изменений эффективности рекламы. Она позволит понять, в чем причины изменений эффективности в кампаниях и группах объявлений. С помощью инструмента рекламодатели смогут увидеть наиболее вероятные причины изменений для кликов, стоимости и показов.

В Google Ads появилась новая функция – объяснения изменений. Она позволит понять, в чем причины изменений эффективностиПрекратит поддержку клиентов через социальные сети Facebook и Twitter с 1 января 2020 года. Для связи со службой поддержки сервис будет использовать онлайн-форму.


SEO


Google Analytics представил новые функции для ресурсов «Приложение и сайт».  

  • Поддержка многопотокового анализа
  • Дополнительные параметры для анализа
  • Автоматическая статистика

Контентная аналитика Яндекс.Метрики стала доступна блогам на Хабре. Отчеты Метрики по контенту покажут, какие посты больше всего нравятся аудитории, и как читатели взаимодействуют с материалом. Также блогам будет доступна статистика по авторам, которая поможет определить, кто из авторов приносит самую вовлеченную аудиторию.

Яндекс.Метрика запустила инструмент для анализа медийной рекламы. Новый инструмент учитывает и те целевые действия, которые были совершены спустя какое-то время после контакта с рекламой. Благодаря этому рекламодатели могут оценить отложенный эффект от показа баннеров и видеороликов. Период учёта конверсий может составлять до трёх месяцев.

Яндекс.Метрика запустила инструмент для оценки эффективности медийной рекламы


ВКонтакте

Появилось автоматическое управление ценой за показы. Рекламодателям достаточно указать дневной лимит, а система сама определит и отредактирует ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз.

В рекламном кабинете ВКонтакте появилось автоматическое управление стоимостью показов

Запущено массовое копирование объявлений. Теперь администраторы смогут создать до 20 чатов и общаться с клиентами: отвечать на вопросы, узнавать интересы аудитории, договариваться о стратегии в командных играх или организовывать встречи. В каждый чат может вступить до двух тысяч участников.

Instagram

Instagram тестирует ограничение по возрасту. Новая опция позволяет брендам и издателям устанавливать возрастные ограничения для подписчиков.

Ввел возрастные ограничения для пользователей. Пользователи младше 13 лет теперь не смогут создать аккаунт в Instagram.

Начал помечать ложные посты. Теперь соцсеть будет показывать уведомление о том, что информация в публикации является ложной.

В историях появилась возможность создавать коллажи. С помощью новой опции пользователи могут собрать несколько фотографий в коллаж и опубликовать его в историях.

Facebook

Facebook разработает свою операционную систему. Компания в первую очередь переведет на свою ОС гарнитуру дополненной реальности Oculus и устройства Portal. Вице-президент компании Эндрю Босворт считает, что такой шаг обеспечит больше свободы и позволит Facebook не зависеть от конкурентов.

 

Дайджест digital-новостей: ноябрь 2019