CTR рекламы Facebook за год снизилась на 20%, а стоимость трафика увеличилась почти вдвое

Аналитическая компания Webtrends проанализировала более 11 тыс. рекламных кампаний Facebook и выяснила, что их средний CTR падает: в 2010 году он составил 0,051% — на 1/5 меньше, чем год назад (0,063%). При этом цена на рекламу (СРС) в социальной сети растет: с $0,27 за клик в 2009 году до $0,49 в 2010. В расчете по CPM стоимость рекламы выросла с 17 центов за тысячу показов до 25 центов.
CTR в 0,1% удалось преодолеть рекламе только двух категорий — «таблоиды и блоги» (0,165%) и «медиа и развлечения (0,154%). Худшие показатели у категории «медицина» (CTR 0,011% при средней цене клика в $1,27). В исследовании прослеживается зависимость между возрастом пользователей и CTR. Оказывается, что взрослые люди чаще кликают по рекламе Facebook. Кроме того, выше CTR среди тех, кто не учился в колледже. Также отмечается, что CTR растет, если в нижней части рекламы появляется имя друга, которому предложение понравилось. Исследование показало, что на третий день кампании число кликов по рекламе падает на 50%. Однако при использовании таргетирования «friend-of-fan» («друг фана») CTR продолжает держаться на достаточно высоком уровне в два раза дольше.

Источники:AdWeek: Report: Facebook Ad Performance Is Abysmal
Clickz: Facebook Ads Get Half the Clicks of Network Banners
Data Insight