Adventum — сертифицированный партнер Petal Ads (ex-Huawei Ads)
Наши принципы работы с рекламной платформой
Adventum был одним из первых агентств, заключивших прямой договор с Huawei в России в начале 2022 года. В течение года мы запускали рекламные кампании на аудиторию Huawei Ads, добились хороших результатов и в начале 2023 года стали сертифицированными партнерами платформы.
С помощью Huawei Ads мы продвигали мобильные приложения «Яндекс.Драйва» и российского сервиса доставки еды «Самокат», сайт «Райффайзенбанка» (R-Media), сети квестов «Клаустрофобия», «Ак Барс Банка», российского производителя косметики ARAVIA.
В конце прошлого года площадку переименовали в Petal Ads — чтобы подчеркнуть ее выход за пределы девайсов Huawei. Сегодня Petal Ads насчитывает 730+ млн активных пользователей в мире ежемесячно.
«В этом году планируем увеличить объемы работы с Petal Ads, тестировать новые рекламные форматы, чтобы привести нашим клиентам аудиторию одной из крупнейших мировых площадок, — отметила Евгения Грунис, CEO Adventum. — Статус сертифицированного партнера позволяет нам подтвердить качество услуг и предложить клиентам дополнительные преимущества».
По опыту Adventum, один из самых результативных форматов Petal Ads — медийная реклама. Помогает в продвижении корпоративных и продуктовых блогов, инфопорталов, мероприятий и образовательных проектов. Эффективно решает задачи по дополнительному охвату, помогает привлечь новый недорогой трафик. К примеру, продвижение R-Media, сайта «Райффайзенбанка», позволило получить новую, недорогую и вовлеченную аудиторию по цене 4 рубля за подписчика.
Пять принципов работы Adventum с Petal Ads:
- Постоянный поиск эффективных связок из таргетинга, плейсментов, форматов объявлений и моделей закупки
- Работа над креативами для точечной коммуникации
- Бета-тестирование новых форматов, таргетингов, моделей закупки в числе первых
- Контроль размещения на каждом этапе воронки
- Регулярная отчетность о проделанной работе