Adventum — сертифицированный партнер Petal Ads (ex-Huawei Ads)

Наши принципы работы с рекламной платформой 

Adventum был одним из первых агентств, заключивших прямой договор с Huawei в России в начале 2022 года. В течение года мы запускали рекламные кампании на аудиторию Huawei Ads, добились хороших результатов и в начале 2023 года стали сертифицированными партнерами платформы. 

С помощью Huawei Ads мы продвигали мобильные приложения «Яндекс.Драйва» и российского сервиса доставки еды «Самокат», сайт «Райффайзенбанка» (R-Media), сети квестов «Клаустрофобия», «Ак Барс Банка», российского производителя косметики ARAVIA.

В конце прошлого года площадку переименовали в Petal Ads — чтобы подчеркнуть ее выход за пределы девайсов Huawei. Сегодня Petal Ads насчитывает 730+ млн активных пользователей в мире ежемесячно. 

«В этом году  планируем увеличить объемы работы с Petal Ads, тестировать новые рекламные форматы, чтобы привести нашим клиентам аудиторию одной из крупнейших мировых площадок, — отметила Евгения Грунис, CEO Adventum. — Статус сертифицированного партнера позволяет нам подтвердить качество услуг и предложить клиентам дополнительные преимущества».  

По опыту Adventum, один из самых результативных форматов Petal Ads — медийная реклама. Помогает в продвижении корпоративных и продуктовых блогов, инфопорталов, мероприятий и образовательных проектов. Эффективно решает задачи по дополнительному охвату, помогает привлечь новый недорогой трафик. К примеру, продвижение R-Media, сайта «Райффайзенбанка», позволило получить новую, недорогую и вовлеченную аудиторию по цене 4 рубля за подписчика. 

Пять принципов работы Adventum с Petal Ads:

  • Постоянный поиск эффективных связок из таргетинга, плейсментов, форматов объявлений и моделей закупки
  • Работа над креативами для точечной коммуникации
  • Бета-тестирование новых форматов, таргетингов, моделей закупки в числе первых
  • Контроль размещения на каждом этапе воронки
  • Регулярная отчетность о проделанной работе
Для справки: 
Petal Ads — платная рекламная платформа от Huawei, которая позволяет размещать рекламу в фирменных сервисах компании: магазин приложений App Gallery, поисковая система Petal Search, браузер Huawei, музыкальные и видео-сервисы. Размещение рекламы возможно и в сервисах партнеров. Petal Ads предлагает несколько разных медиаформатов, от splash (экран-заставка с рекламным объявлением) до формата rewarded video (видео за вознаграждение).