Как использовать цвет, чтобы ваш товар купили?

Маркетинговые исследования подтверждают, что 9 из 10 покупателей выбирают товар на основании его внешнего вида. Причем 85% из них главным в выборе считают цвет. С сайтами все работает точно так же. 

Страницы товаров должны выглядеть лаконично, но есть одно важное правило, про которое нельзя забывать, — выбор цвета. О психологическом воздействии оттенков пусть расскажут психологи, мы же расскажем о том, как применить цветовое оформление на практике, чтобы оно работало на вашу выгоду.

Цвета эмоций

Фирменный стиль должен быть уникальным и неповторимым и вместе с тем должен вызывать у целевой аудитории те эмоции, которых вы хотите добиться. 

Сначала нужно понять, какую именно эмоцию мы планируем получить, а уже под нее выбрать цвет. После того, как вы выберете основной цвет, вам нужно определиться с тем, хотите ли вы использовать только его, или не против добавить еще один оттенок.

А как соотнести эмоции и цвет, читайте ниже.

Теплота и уют

Хотите, чтобы человек ощущал тепло домашнего очага? Тогда выбирайте коричневый. Он надежный, основательный, от него всегда веет комфортом. Отлично сочетается с серым, голубым или синим, дает максимальное расслабление для глаз.

brown2

brownКоричневый — Основательность, Приземленность, Надежность, Принципы

Доверие

Хотите успокоить свою аудиторию, убедить ее в безопасности сотрудничества с вами, а также побудить желание купить ваш продукт? Тогда однозначно выбирайте зеленый. Наверняка вы заметили, что он используется в больницах, банках. Сделайте зеленой кнопку купить, скачать или кнопку с другим нужным вам действием, и поверьте, на нее захочется нажать. 

Кроме того, зеленый ассоциируется с энергией жизни, экологичностью, сознательностью. Не знаете, с чем сочетать, тогда возьмите голубой или оранжевый.

groupon

green

 Зеленый — мир, развитие, прирост, здоровье.

Надежность

Нет цвета более надежного, чем синий, особенно если говорить о глубоких и темных оттенках. Он дарит спокойствие и уверенность. Сочетать его можно с коричневым, желтым или серым, но делать это нужно максимально осторожно, так как можно утратить серьезность этого цвета. Эти оттенки должны быть неяркими и использоваться на небольших площадях. 

Синий наравне с зеленым рекомендовано использовать для кнопок с нужным вам действием, особенно когда речь идет о переводе денежных средств.

yota

иblue

Синий/голубой — Традиционность, Надежность, Безопасность, Солидность, Эталон

Энергия и страсть

Самым динамичным, мощным и энергичным цветом является красный. Можно играть его оттенками, чтобы создать праздничное и торжественное настроение у аудитории. Именно этот цвет рекомендован для новогоднего декора. Главный риск при использовании красного – дискомфорт для глаз. Поэтому при его использовании нужно обязательно оставлять участки для отдыха и желательно белого цвета. 

Красный хорошо привлекает внимание, он помогает продать товары. А вот если вы предлагаете что-то бесплатное, то лучше от него отказаться. Также противопоказан он в предложениях программных продуктов, так как вызывает ассоциации с опасностью.

скидки красный

скидки красный3Красный — Энергичность, Спешка, Дефицит, Распродажа, Срочность, Страсть

Призыв к действию

Призывает к действию лучше всего оранжевый цвет. Если нужно зарегистрироваться, подписаться на рассылку или купить как можно быстрее, используйте именно его. Он ассоциируется с решительностью, смелостью, активностью. Не переборщите, чтобы активность не превратилась в агрессию. 

fabrika okon

orange 2Оранжевый — Умеренная Агрессивность, Активность, Решительность, Смелость, Побуждение к действию

Внимание

Лучше всего привлечь внимание может желтый цвет. При всей своей яркости он не вызывает тревоги. Поэтому его также можно использовать для кнопки важного действия, а также для личных рассылок. 

yellow

yellow.2

Желтый — Свежесть, Счастье, Ненавязчивое Стимулирование, Оптимизм

Вечные ценности

Хотите похвастаться новинкой, подчеркнуть, что ваш товар подходит для особенных людей, или рассчитываете на обладателей изысканного вкуса, тогда ваш цвет – бирюзовый.

turquoiseturquoise.2

Бирюзовый — Утонченность, Экономичность, Находчивость, Утешение, Роскошь

Креатив

Самым творческим цветом является фиолетовый. Кроме того, он символизирует изобилие, поэтому отлично подойдет как для товаров ежедневного потребления, так и для товаров для рукоделия и творчества. Но фиолетовый может также быть угнетающим, поэтому использовать его нужно выборочно. 

violet

purputФиолетовый — Престижность, Достоверность, Спокойствие, Изобилие, Творчество

Роскошь

Не удивляйтесь, но для самых дорогих автомобилей или пятиэтажных вилл подходит серый цвет. Он умеет удивлять и производить впечатление. Если добавить черного или белого, то получится очень спокойная комбинация, ассоциирующаяся с роскошью и властью.

artwood

iphoneСерый/комбинация черного и белого — баланс, нейтралитет, спокойствие. Черный — Роскошь, Уважение, Власть, Блеск, Смелость

Вместо заключения

При использовании цвета не забывайте, что вам нужно соответствовать той нише, к которой относится ваш товар. Есть некие устоявшиеся стандарты, поэтому нужно отличиться, находясь в рамках. Именно поэтому выбор цвета – не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд.