Ретаргетинг. Как вернуть клиента?

Пару лет назад comScore опубликовал исследование эффективности медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения. Лучшие результаты показал ретаргетинг. Тем не менее, маркетологи до сих пор не могут определиться не только с тем, как использовать эту технологию, но и как правильно ее называть.

В новом выпуске Digital Yoga мы разберем все наиболее важные проблемы, связанные с использованием этой технологии, поговорим о таких вопросах, как одновременный запуск различных систем ретаргетинга, как считать эффективность и многом другом.

В этом выпуске мы обсудим:

  1. Ремаркетинг и ретаргетинг — есть ли разница?
  2. Можно ли запускать больше двух систем ретаргетинга одновременно?
  3. Как считать эффективность ретаргетинга? Многоканальные (ассоциативные) конверсии и стоимость CPO
  4. Особенности разных систем ретаргетинга. В чем отличия?
  5. Когда ждать результатов, сколько времени требуется на тест ретаргетинга?
  6. Кому использовать ретаргетинг, а кому — нет?
  7. Ограничения при использовании ретаргетинга
  8. В чем будущее ретаргетинга?

Бонусом: Insight от E5 🙂