Правильная структура контекстной рекламной кампании – залог успеха! (Часть 1)

Если Вам довелось вести рекламные кампании или наблюдать за работой своих подрядчиков, то наверняка вопрос «Да как же тут разобраться?» или «Где же это ключевое слово?» или даже междометие «А-а-а-а» возникали не раз и не два 🙂

Настройка рекламной кампании — это важно. Но почему мы пропускаем не менее важный вопрос о её структуре?

Оттого ли, что заблаговременно об этом говорить не привыкли, есть вопросы «поважнее»: ctr-ы и ключевые слова, охват и бюджет…ну а потом вроде бы и не надо. Да и что поделаешь, когда рекламная кампания уже создана, идёт накопление статистики и так лениво что-то менять. Именно, лениво.

Стоп.
Задумайтесь.
Можно ли управлять этим массивом данных эффективно?
Сколько времени нужно потратить, чтобы найти нужную информацию по объявлению или ключевому слову?
Насколько избыточны данные и как можно упростить себе работу, если сделать чёткую и понятную структуру?

Начиная создавать контекстную рекламную кампанию, даже небольшую, необходимо заранее думать о ее масштабировании и правильно продумать структуру ключевых слов.

Чем больше групп запросов вы сможете выделить, тем проще вам будет эффективно управлять рекламной кампанией.
Вы, конечно, знаете, что необходимо выделить – группы запросов по тематикам продуктов. Но это еще не все. Представьте, что кампания уже работает, а вам необходимо повлиять на нее быстро. Но у вас миллион ключевых слов и 50 групп объявлений. Как же быстро что-то изменить? Очень легко, если у вас в отдельную группу выделены «продающие» ключевые слова (купить, продать, цена и т.д.). С точки зрения отслеживания эффективности, Вы сможете быстро понять какая кампания более «полезная» по соотношению – затраты/конверсия.
Правильно распределять бюджеты, внутри кампании выстраивать стратегии ключевых слов, оптимизировать бюджет, повышая видимость наиболее конверсионных запросов – всё это проще сделать, когда есть чёткая структура рекламной кампании.

В следующем посте мы обязательно расскажем Вам о том, какой вид должна иметь рекламная кампания. А также о том, про какие приёмы стоит помнить, если Вы хотите создать действительно успешную и эффективную рекламу.