Правильная структура контекстной рекламной кампании – залог успеха! (Часть 3)

Так о чём же следует помнить «ещё»?
Какие нюансы нужно не упускать из виду, создавая или оптимизируя рекламную кампанию?

1. Вы можете поделить кампании на дневные и ночные.

С 06 утра до 21.00  – объявление для показа днём, а с 21.00 до 06 утра –  объявление для показа ночью. CTR это, безусловно, оценит и соответственно предложит вам более интересную стоимость клика 🙂

2. Если ваша рекламная кампания с геотаргетингом на Россию.

Вы можете каждую группу объявлений создать с таргетингом на Москву и отдельно на Россию. Спрашиваете, а что это даст? Ну, во-первых, вы сможете удобно отслеживать статистику, во-вторых, разделить политику ставок: на Москву одни, а для кампании на Россию – другие, а также писать разные объявления, рассчитанные на разную аудиторию.

3. Таргетинг — на регион.

Вы можете создать рекламные кампании на каждый регион, и для каждого города написать уникальный текст. Например, посетитель из Сочи будет видеть объявление: «Эксклюзивные книжные издания. Доставка в Сочи».

4. Поиск и сети. Не смешивать и не взбалтывать.

Обязательно разделяйте поисковый и сетевой трафик (во всех контекстных системах). Это поможет в аналитике и управлении кампаниями, а также оптимизирует стоимость клика и лида. Но не забывайте, что объявления для сети и для поиска должны отличаться. Посетители с поиска более подготовлены к покупке и объявления необходимо писать продающие, конкретные. А вот в сети можно написать более привлекательные тексты, креативные, цепляющие.

Эти несколько шагов при начале работы с контекстной рекламной кампанией — только пример, каждая рекламная кампания уникальна и у нее свой набор правил и приёмов.

Главное — не бойтесь эксперементировать и анализируйте изменения. Тогда рост эффективности и ROI не заставит себя ждать. Удачи!