Почему сейчас нужно внедрять сквозную аналитику, и как все сделать быстро
25 марта 2022Статьи и кейсы,Аналитика,Генератор UTM-меток
Facebook* и Google не доступны для рекламодателей. Из-за этого бизнес начал тестировать новые для себя площадки. Здесь главное — скорость получения результатов тестирования и принятия решений, и совсем нет времени собирать отчеты по неделям.
Сквозная аналитика может стать и решением, и конкурентным преимуществом на таком постоянно меняющемся рынке как сейчас. Аналитика помогает получать информацию по рекламе и покупкам в режиме реального времени. Внедрить систему можно всего за месяц.
Кейс ARAVIA и Adventum: как масштабировали digital-рекламу и в 5,5 раз увеличили количество заказов
18 марта 2022Кейсы,Контекстная реклама,Performance-маркетинг
Бизнес beauty-индустрии часто попадает в «ловушку»: большая часть бюджета в контексте уходит на брендовые запросы, а сам бренд становится продуктом «для своих». Сегодня для контекста остался только Яндекс.Директ, и конкуренция за трафик и новую аудиторию стала еще жестче. В новом кейсе ARAVIA и Adventum делимся, как перерабатывали кампании в контексте, чтобы наращивать продажи.
Read more
Путеводитель по видам digital-аналитики
Системы digital-аналитик «обрастают» функциональностью. Тем не менее между видами аналитики остается грань, порой едва уловимая, но прослеживающаяся в задачах, которые эти системы позволяют решать. Чтобы разобраться, в чем разница между видами digital-аналитики, мы подготовили путеводитель по видам digital-аналитики.
Read more
Как в 3 раза сократить стоимость создания баннеров в мобильной рекламе с помощью Figma
5 марта 2022Кейсы,Статьи,Мобильная реклама
Создать 10 рекламных баннеров в месяц — не проблема, но как быть бизнесам, которым требуется от 100 до 1000 + типовых баннеров? Особенно часто такой объем креативов нужен при запуске мобильной рекламы. О снижении затрат при создании типовых баннеров с помощью Figma рассказываем в статье.
Read more
5 место в рейтинге работодателей по версии HeadHunter
Агентство Adventum заняло 5 место среди работодателей по версии HeadHunter!Read more
Топовые места в 3 номинациях «Рейтинга Рунета 2021»
Агентство Adventum заняло топовые места в 3 номинациях «Рейтинга Рунета 2021»
Read more
Adventum подтвердил статус Ведущего партнера Google
Digital-агентство Adventum прошло сертификацию Google и подтвердило статус самого высокого уровня программы — Ведущего партнера. Кроме того, команда Adventum попала в ТОП самых успешных Партнеров на 2022 год.Read more
Как нетипичная коммуникационная стратегия помогла производителю бань получать лиды по 400 рублей при стоимости продукта более 1 миллиона: кейс PARA и Adventum
В этом кейсе рассказываем, как разработали для бань PARA «нетипичное» позиционирование и коммуникацию и запустили первые продажи.Read more
Агентство Adventum получило грант РФРИТ
Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) выделил грант Adventum на разработку сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях.
Отзыв VASSA&Co
VASSA&Co делятся впечатлениями о работе с Adventum: как искали новую аудиторию с помощью инструментов performance-маркетинга, тестировали и настраивали сквозную и веб-аналитику, какие у агентства есть точки роста и как оценивают опыт сотрудничества.
Read more
Как с помощью квизов на 67% увеличить поток целевых обращений с таргета для элитного поселка на Рублёвке: кейс ГК «Галс-Девелопмент» и Adventum
13 декабря 2021Кейсы,Performance-маркетинг
В мае 2021 года число заявок на покупку объектов в элитном коттеджном посёлке «Берёзки River Village» резко снизилось. Агентство Adventum запустило рекламу в Facebook с механикой квиза, что увеличило количество качественных целевых обращений с таргета на 67% и снизило стоимость привлечения на 10%.
Read more
3 типичные ошибки при настройке веб-аналитики в Google Analytics
Старший веб-аналитик в Adventum Марина Лаврова на примерах задач рассказала о типичных ошибках в настройке представлений Google Analytics, которые мешают быстро делать выводы — а значит замедляют процесс принятия решений.
Read more