Instagram может вскоре перейти к Web-версии

Кажется, в планы Instagram  входит разработка версии для полного веб-присутствия. Веб-дизайнер Cole Reinke нашел интересную ссылку на сайт Instagram, которая говорит о том, что компания, вероятно, тестирует расширенную версию приложения.

В настоящее время сайт Instagram очень прост в обращении. Пользователи могут изменять свой пароль и редактировать профиль. Но Reinke нашел ссылку на "Просмотр профиля" во время посещения сайта. Но, нажав на ссылку, страница выдала ошибку, которая позволяет предположить, что Instagram, по крайней мере, тестирует расширение своего сервиса.

Read more


Web Lab: волшебство Cети в реальном мире

"Мы всегда считали, что наука и технологии способны вдохновлять людей. Именно эта идея легла в основу выставки, которую мы запускаем сегодня в Интернете и Музее науки в Лондоне. Продемонстрировав удивительные возможности современной сети, мы надеемся воодушевить людей на новые проекты, свершения и открытия.Read more


Перезапущен Consumer Barometer - инструмент для анализа потребительского поведения

Что нового? Данные по 39 странам (в т.ч. по России) и 36 продуктовым категориям: поведение потребителей онлайн и оффлайн, использование интернета и пр. Read more


Клик и его новая обитель

Нашему Клику сегодня подарили Empire State Building.Read more


Burn для Adventum

Зарегистрировались на сайте Burn и получили 3 упаковки сок+энергетик. Приятно)Read more


Повышение CTR объявлений на поиске при помощи Google+

LateRooms.com и H&M добились повышения CTR на 9% и на 22% соответственно благодаря использованию социальных расширений в объявлениях.Read more


День рождения Паши Некрасова

Пашка, еще раз всей командой Adventum поздравляем тебя с, теперь уже прошедшим Днем рождения! Read more


Ретаргетинг на Яндекс

Сегодня на Яндекс стартовал поисковый ретаргентинг. Поисковый ретаргетинг – это отображения рекламных материалов, благодаря которой реклама показывается пользователям в соответствии с тематикой их запросов в поиске Яндекса.Read more


Американцы просмотрели более 10 млрд. видео объявлений в мае

По последним данным comScore Video Metrix, американцы просматривали 10.1 миллиард видеообъявлений в мае, по сравнению с 9,5 млрд. в апреле. Май знаменует собой первый случай, когда количество просмотров видео объявлений прошло отметку в 10 миллиардов просмотров.

Hulu и Google разделяют первые места, с общим количеством просмотров в три миллиарда. Hulu пользователи, однако, просмотрели гораздо больше минут видео рекламы, чем пользователи Google / YouTube.

Read more