Дайджест digital-новостей: февраль 2018

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за февраль 2018 года.

Read more


customTask. Руководство по кастомизации заданий

Задания — расширенный способ работы с обращениями (хитами). Они помогают создавать, проверять и отправлять запросы на серверы Analytics. Например, samplerTask сделает выборку посетителей, а checkProtocolTask прервет выполнение запроса. Задания помогают получить глубокое представление о взаимодействии посетителей с сайтом. Гугл заранее определил роль каждого задания, и до недавнего времени было невозможно вмешаться в их работу.

В 2017 году Гугл разрешил изменять ход работы заданий. Стало возможным изменять структуру и порядок обработки данных: зашифровывать персональные данные посетителей, отслеживать офлайн-посетителей, фильтровать отчеты от лишней информации. Такой способ работы с заданиями закрепился под названием customTask.

Информации по работе с customTask мало. Мы перевели и адаптировали статью Симо Ахавы customTask — The Guide, в которой он собрал наиболее интересные способы кастомизации заданий.

Read more


Кейс. Как продавать недвижимость во ВКонтакте

 

В одном из проектов за 5 месяцев мы привели из ВКонтакте более 900 заявок стоимостью менее 2000 ₽. И вот как мы этого добились.Read more


Воронка продаж в недвижимости: этапы, инструменты и чеклист по оптимизации

Как выстроить систему KPI в закрытых сделках, а не в лидах. Рассказывают Рита Алыкова и Юлия Олендская из Adventum.

Read more


Победить текучку и лень: как управлять не сотрудниками, а их счастьем

Что нужно, чтобы создать живую и созидательную атмосферу в компании? Рассказывает Артем Агабеков, сооснователь Adventum.

Read more


Дайджест digital-новостей: январь 2018

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за январь 2018 года.

Read more


Как провести «тест-драйв» потенциального сотрудника — семь советов

Вы бы сделали предложение сразу после первого свидания, не зная, какие у человека ценности? Некоторые пойдут на это, но большинство все же выберет сначала провести какое-то время вместе.

В рекрутинге также используется термин «marry». Компании хотят выстроить долгосрочные отношения с сотрудниками и понять, насколько они подходят друг другу.

Андрей Будаев, HR-директор performance-агентства Adventum, рассказывает, зачем компаниям и соискателям нужен тестовый день.Read more


Обмани себя, если сможешь. Тест на компетенцию

Ежедневно мы оцениваем себя и других по уровню знаний и умений. Известны основные степени такой оценки, применимые к любой сфере жизни:

  • недостаточная компетенция;
  • базовая компетенция;
  • высокая компетенция.

Более сложная задача – отойти от субъективных оценок личности (грешны и грешны будем) и сделать углубленный анализ профессиональной пригодности.

Read more


Как начать год. Разрабатываем контент-стратегию для бизнеса

Контент-стратегия помогает бизнесу повысить узнаваемость, привлечь трафик и обеспечить продажи. Часто компании не составляют стратегию, надеются на случайное привлечение посетителей и теряют деньги.

Read more


Дайджест digital-новостей: декабрь 2017

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за декабрь 2017 года.

Read more


Отчетность для клиента: говорит и показывает агентство

Аккаунт-директор Adventum Рита Алыкова рассказывает о видах клиентских отчетов и правилах их подготовки.Read more


Кто ты, плохой медиапланер?

О том, как стать хорошим медиапланером, написано много. Мы расскажем, как стать плохим.

Read more