Как превратить эскизы в контент с помощью Photoshop

Каждый день production-менеджеры сталкиваются с важной непрофильной задачей - поиск, редактура, отрисовка изображений для отчетов и презентаций. Как дать больше воздуха дизайнерам и сделать все самому за пару кликов мыши?

Read more


Как rel canonical помогает продвигать сайт

А заодно победить дублированный контент и привлечь дополнительный трафик.

Read more


Дайджест digital-новостей: апрель 2018

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за апрель 2018 года.

Read more


Новый апрельский Яндекс.Директ

Уже 23 апреля грядет большое обновление интерфейса Яндекс.Директа. К чему готовиться агентствам и клиентам? Представляем 5-минутное summary от специалистов Adventum и Яндекс. Read more


Пост-миллениалы: как работать с новым поколением сотрудников

В чем преимущества представителей поколения Z перед миллениалами? На этот вопрос отвечает HR-директор компании Adventum Андрей Будаев. В материале он рассказывает о том, как правильно нанимать пост-миллениалов и как создать для них комфортные условия работы, чтобы они не ушли к вашим конкурентам.Read more


Руководство: как перенести сайт

Как перенести сайт, сохранить информацию и не потерять ранжирование.

Read more


Дайджест digital-новостей: март 2018

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за март 2018 года.

Read more


Таргетинг против контекста. Что выбрать в погоне за продажами?

Таргетированная реклама в соцсети, казалось бы, что может быть эффективнее? Все всё знают и умеют. Однако вопросы все равно остаются: почему для performance результатов таргет лучше контекста, зачем нужны тесты, какой формат таргета выбрать? Андрей Кудряшов, руководитель отдела мобильной и таргетированной рекламы Adventum, отвечает на них разом.

Read more


Дайджест digital-новостей: февраль 2018

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за февраль 2018 года.

Read more


customTask. Руководство по кастомизации заданий

Задания — расширенный способ работы с обращениями (хитами). Они помогают создавать, проверять и отправлять запросы на серверы Analytics. Например, samplerTask сделает выборку посетителей, а checkProtocolTask прервет выполнение запроса. Задания помогают получить глубокое представление о взаимодействии посетителей с сайтом. Гугл заранее определил роль каждого задания, и до недавнего времени было невозможно вмешаться в их работу.

В 2017 году Гугл разрешил изменять ход работы заданий. Стало возможным изменять структуру и порядок обработки данных: зашифровывать персональные данные посетителей, отслеживать офлайн-посетителей, фильтровать отчеты от лишней информации. Такой способ работы с заданиями закрепился под названием customTask.

Информации по работе с customTask мало. Мы перевели и адаптировали статью Симо Ахавы customTask — The Guide, в которой он собрал наиболее интересные способы кастомизации заданий.

Read more


Кейс. Как продавать недвижимость во ВКонтакте

 

В одном из проектов за 5 месяцев мы привели из ВКонтакте более 900 заявок стоимостью менее 2000 ₽. И вот как мы этого добились.Read more


Воронка продаж в недвижимости: этапы, инструменты и чеклист по оптимизации

Как выстроить систему KPI в закрытых сделках, а не в лидах. Рассказывают Рита Алыкова и Юлия Олендская из Adventum.

Read more