Медийная реклама и Performance marketing: генерация продаж и оценка результата

Конференция IBC Russia была очень полезна: мы обсуждали горячие направления рынка и делились практикой получения максимальных показателей. Read more


14 правил создания безупречной товарной страницы

Итак, клиент зашел на ваш сайт, долго блуждает по категориям, каталогам и, наконец, кликает на один продукт среди моря вариантов. В этот момент истины вы должны суметь разжечь интерес и не лишиться посетителя, ведь для продаж это – решающий момент.

Read more


5 приемов пользовательского опыта для немедленного роста дохода

В этой статье мы хотим рассказать вам о 5 любимых приемах («хаках», hacks) эксперта по оптимизации конверсии (CRO) и разработчика маркетинговых стратегий Ника Юбэнкса. Каждый из нижеописанных хаков привлекает тем, что он имеет достаточно большое и непосредственное влияние на увеличение конверсии и рост доходов.

Read more


20 советов для новичков в Google AdWords

Начинаете работать с Google AdWords? Тут самое главное – ничего не упустить. 20 советов о том, что и как делать, помогут вам при запуске первой рекламной кампании.

Read more


Почему качественное A/B тестирование стоит дорого?

В этой статье мы расскажем об этапах, включенных в процесс тестирования, качество выполнения которых непосредственно влияет на стоимость услуги.

Read more


Adventum провел семинар по web-аналитике

Для сотрудников компании The Furnish Adventum провел обучающий семинар по web-аналитике, который был посвящен тонким, профессиональным настройкам Google Analytics и был рассчитан на опытных пользователей. В ответ мы получили море положительных эмоций и благодарственное письмо! Невероятно приятно, когда нашу работу оценивают.

Read more


"Нам нужны люди, которые любят людей" – Артем Агабеков на РеФоруме «Winning The Hearts»

8 ноября наш основатель, Артем Агабеков, один из немногих предпринимателей России, который строит счастливый бизнес, выступил в рамках концептуально нового бизнес-события People Management ReForum.

Read more


Мы провели performance завтрак для автодилеров: «Эффективный интернет-маркетинг для автомобильного сегмента»

«О, а дальше легко найти, по запаху кофе!» – с улыбкой произнес один из гостей performance завтрака. 19 сентября в БЦ «Никольская Плаза» мы собрали небольшой круг представителей автомобильного сегмента, чтобы поделиться с ними практическими фишками по маркетингу в интернете.

Read more


10 примеров продающих заголовков

Придумать продающий заголовок – это один из наиболее простых способов повысить конверсию. В этой статье мы расскажем о нескольких способах привлечения пользователей с помощью удачных заголовков.

Read more