[GTM + Analytics] Как отслеживать брошенные формы

Брошенная форма — это когда посетитель частично или полностью заполняет форму, но не отправляет ее нам. Мы думаем, что посетителю не нравится товар, а он просто не хочет писать полностью ФИО. Разобрались, как анализировать брошенные формы на сайте, чтобы не терять посетителей.

Read more


Как работать с цветами в digital-маркетинге

Подбирать цвета убийственно сложно: все эти RGB, CMY, RYB, HSV больше мешают, чем помогают. Разобрались, как удачно подобрать цвета для проекта и сэкономить на дизайнере.

Read more


Почему опасно игнорировать программатик

К 2026 году рынок программатика вырастет в три раза — до 90 млрд долларов. Мы решили разобраться, почему будущее интернет-маркетинга за программатиком.
Read more


Дайджест digital-новостей: июль 2018

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за июль 2018 года.

Read more


Анализируем навигацию посетителей с помощью вкладок браузера

Настроим отслеживание, соберем разрозненные данные в навигационный отчет и проанализируем перемещение посетителей по сайту.Read more


Что нужно знать бизнесу о GDPR

GDPR — европейский регламент о персональных данных, который со временем затронет малый бизнес в России. Мы разобрали ключевые особенности GDPR и сравнили его с российским аналогом — ФЗ-152 «О персональных данных»

Read more


Мессенджер, который нельзя называть: как сделать Telegram корпоративным благом

Оставив страх и ненависть по вопросу блокировки Telegram, задумывались ли вы о том, что этот мессенджер способен идеально решать многие внутрикорпоративные задачи?

Read more


Дайджест digital-новостей: июнь 2018

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за июнь 2018 года.

Read more


Как бизнесу поставить SEO-задачу

Разберем, как ставить SEO-задачи для бизнеса, получать измеримый результат и продвигать бизнес.

Read more


Дайджест digital-новостей: май 2018

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за май 2018 года.

Read more


Performance-взгляд на охватные кампании. Кейс "Зиларт"

На РИФе специалисты агентства Adventum — senior production-менеджер Федор Быков и performance-менеджер Александр Васильев — рассказали о подходе к работе с охватными и имиджевыми размещениями на примере ЖК «Зиларт».Read more


Как мы спасли рекламные кампании от Роскомнадзора

Болью в сердцах performance-агентств отзывается апрельская история с блокировкой Телеграма и попутно IP-адресов Google. Руководитель отдела аналитики Adventum Андрей Зайко рассказал, как мы спасали рекламные кампании и предотвратили потерю лидов из отчетов наших клиентов на сумму порядка 3 млн рублей.Read more