Дайджест digital-новостей: май 2017

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за май.

Read more


XML-карты: что такое sitemap.xml и как ей пользоваться

XML-карта (она же sitemap.xml) — это способ сообщить поисковикам информацию о страницах веб-сайта. Если неправильно настроить XML-карты, вы потеряете позиции в выдаче. XML-карту часто путают с HTML-картой. Разница в том, что HTML-карта нацелена на людей, а XML-карта — на роботов.

Попробуем разобраться, как пользоваться XML-картами.

Read more


Дайджест digital-новостей: апрель 2017

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за апрель.

Read more


5 факторов эффективной рекламы в Facebook

В статье рассмотрим 5 факторов эффективной рекламы в Facebook.Read more


Надежда Мерещенко: рассказ о том, как одновременно быть мамой в декрете и успешным руководителем

Надежда Мерещенко, генеральный директор performance-агентства Adventum, рассказала в рубрике Лайфхакера "Рабочие места" о своем образе жизни, работе, семье и о том, как ей удается все успевать и радоваться жизни.

Read more


Дайджест digital-новостей: март 2017

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за март.

Read more


Как создать mobile-friendly сайт с высокой конверсией

Что скрывается за термином "отзывчивый дизайн" и почему только его недостаточно для того, чтобы добиться высокой конверсии мобильных страниц? Мы публикуем для вас адаптированный перевод статьи Талии Волф, признанного в Америке эксперта в области юзабилити и оптимизации конверсий. 

Read more


Почему вы не зарабатываете с Google AdWords

Google AdWords – не самый простой инструмент для понимания с нуля. Работа с ним таит в себе множество тонкостей и хитростей. Если вдруг AdWords почему-то у вас не зашел или идет плохо, или вы считаете, что он вообще не для вас – не торопитесь, прочитайте нашу статью про стандартные ошибки работы с AdWords. Возможно проблема именно в них.

Read more


Нейромаркетинг. Эмоциональный инструмент успешного бренда на примерах практических кейсов

Индустрия нейромаркетинга продолжает вызывать много споров относительно своей жизнеспособности. В СМИ регулярно появляются новые версии скептиков и евангелистов нейромаркетинга относительно его истоков и развития. Где же в них правда, а где домыслы и откровенные выдумки?

Read more


Дайджест digital-новостей: февраль 2017

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за февраль.

Read more


Как повысить доверие к вашему сайту

Все началось в тот момент, когда я решил купить новый Mac. Я зашел в магазин, проверил несколько моделей и остановил свой выбор на новом Mac Book Pro. Предложение мне понравилось, но я захотел проверить цены в официальном магазине. Там я увидел точно такую же модель, но на 15% дороже.

В итоге я достал свою кредитку и оплатил покупку... в официальном магазине. Звучит нерационально? Абсолютно! То есть не совсем. Мы все любим покупать по низкой цене, но в то же время хотим знать, что сделали правильный выбор и купили в правильном месте. Другими словами, мы хотим доверять продавцу.Read more


Моделирование атрибуции в e-commerce: 5 основных вещей, о которых вы обязаны знать

Модель атрибуции – это тип распределения ценности между каналами, по которым пользователь пришел на сайт и совершил конверсию. Атрибуция помогает отслеживать весь процесс коммуникации пользователя с продуктом, понять, какой канал более эффективный, и на основе этого выстраивать маркетинговую стратегию. Что нужно знать, чтобы выбрать наиболее оптимальную модель атрибуции?Read more