У нас юбилей: со старта сотрудничества Adventum и МегаФона прошло уже 10 лет

«Зеленая» история длиною в 10 лет началась осенью 2013 года, когда МегаФон обратился в агентство с задачей настроить и вести web-аналитику. 

Read more


Почему компаниям нужно не бояться digital-агентств: разбор страхов и предубеждений

Внутренняя статистика Яндекса показывает, что компании, которые доверяют продвижение себя digital-агентствам, более успешны в развитии. При этом, если ранее подобными задачами занимался маркетолог или отдел внутри компании, начало работы с агентством будет нести некоторые сомнения и даже опасения. Рассмотрим некоторые из них, приведем по 2-3 аргумента к каждому предубеждению и расскажем, как выбрать рекламное агентство.

Read more


Экосистема Analytic Space: закрывает все задачи по аналитике «под ключ»

Деловой сезон digital-агентство полного цикла Adventum открывает запуском экосистемы Analytic Space. Она позволит бизнесу закрыть все вопросы по работе с данными — на одной площадке мы собрали продукты по сквозной, маркетинговой, продуктовой и веб-аналитике.

Read more


Кейс Самоката и Adventum: как всего 2 push-уведомления за месяц помогли увеличить выручку от чат-бота в 2,5 раза

Телеграм — один из самых популярных в России мессенджеров, где доступна реклама. За последний год популярность его выросла в несколько раз. Тысячи пользователей активно подписываются на канал, и это число продолжает расти и сейчас. Многие крупные и небольшие компании, блогеры и авторы-эксперты стали рассматривать этот ресурс как еще одну ключевую платформу для раскрутки и привлечения живой аудитории.

Read more


Сервис доставки еды Chocofood: увеличили продажи на 10% и получили готовый рекламный инструмент с помощью продуктовой аналитики Amplitude

Увеличить конверсию в покупку и улучшить пользовательский опыт — одни из главных задач, которые можно решить с помощью продуктовой аналитики. Такие задачи стояли и у Chocofood — крупнейшего сервиса по доставке еды в Казахстане. 

Read more


Adventum стал сертифицированным партнером «Яндекс Метрики ПРО»

Digital-агентство полного цикла Adventum вошло в реестр сертифицированных партнеров нового сервиса от «Яндекса» — «Метрики ПРО». Увеличенные квоты программы облегчат крупным компаниям обработку больших объемов данных. ​​

Read more


Adventum одним из первых получил сертификацию от Hybrid Platform

Международная programmatic-платформа Hybrid Platform запустила программу сертификации для рекламных агентств России. Adventum подтвердил свою экспертизу, одним из первых получив статус сертифицированного партнера. 
Read more


У россиян изменился спрос на страхование

Ассоциация менеджеров и digital-агентство полного цикла Adventum продолжают серию исследований поискового спроса в ключевых отраслях экономики.

Read more


Евгения Грунис в ТОП-1000!

Сегодня Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» опубликовали 24-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». В числе лучших — Евгения Грунис, CEO digital-агентства полного цикла Adventum. Она вошла в «Топ-250 высших руководителей» рейтинга.

Read more


Спрос в дефиците

Ассоциация менеджеров и digital-агентство Adventum проанализировали поисковые запросы россиян в сфере недвижимости
Read more


«Вперед — и точка!»: интервью Евгении Грунис для ИА «Прайм»

CEO digital-агентства Adventum Евгения Грунис приняла участие в совместном проекте ИА «ПРАЙМ», РИА Новости и Ассоциации менеджеров «Вперед — и точка!», рассказав о том, какие вызовы сегодня двигают бизнес. 

Read more


Google Analytics 4 и Яндекс.Метрика: сравниваем и выбираем

С 1 июля 2023 года пользователям счетчика Universal Analytics больше не доступна обработка данных. Это поставило многие компании перед выбором новой системы аналитики. Самыми популярными вариантами являются Google Analytics 4 и Яндекс.Метрика. Но какую из них предпочесть?

Read more