Использование продуктовой аналитики для увеличения конверсии в покупку

Instacart - это американская компания по экспресс-доставке продуктов. Пользователь может оформить заказ на сайте и в мобильном приложении (iOS и Android). Instacart использует Amplitude для отслеживания пользователей на разных устройствах и получает полную картину их поведения: от посадочной страницы до оформления заказа. Благодаря расширенным возможностям воронок в Amplitude компания увеличила конверсию в покупку на 10%.Read more


Как увеличить доход от мобильного приложения с помощью аналитики

ABA English - это онлайн академия по изучению английского языка. Сегодня миллионы людей из более чем 170 стран мира изучают язык в ABA на сайте и через мобильное приложение. Используя поведенческие когорты в системе продуктовой аналитики Amplitude, компания увеличила количество регистраций и повысила доход с мобильных устройств в 3 раза. Read more


Дайджест digital-новостей: сентябрь 2019

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за август 2019 года.

Read more


Компетенции лидера в digital

Проблема лидерства на digital-рынке стоит особенно остро. Сфера деятельности очень динамичная и зачастую сотрудники в ней развиваются также быстро. Вчерашние специалисты переходят на руководящие позиции, не имея при этом управленческого опыта и не пройдя нужного обучения.Read more


North Star Workshop снова в Москве

Хотите научиться искать точки роста для бизнеса?

Read more


Пользовательские параметры в Google Analytics, которые не раз нас спасали

При настройке аналитики через Google Analytics (GA) нередко без внимания остаются Пользовательские параметры или CD (Custom Dimensions). Это происходит из-за сложности с пониманием их области применения: неясно, как именно CD могут помочь в сборе и анализе данных и каким образом настраиваются. Младший Аналитик Adventum Анастасия Еременко рассказала об основных CD, используемых в агентстве на многих проектах, и процессе настройки.

Read more


Игнорировать_нельзя_использовать: как выстроить работу проектной команды

Как эффективно взаимодействовать с коллегами внутри команды? Ответ есть! Production-менеджер Adventum Ольга Кислова поделилась рекомендациями, исходя из опыта работы сфере интернет-маркетинга.

Read more


Топ-8 полезных фильтров Google Analytics

По умолчанию Google Analytics (GA) собирает всю статистику посетителей веб-сайта, но для анализа весь массив данных может не понадобиться. Очистить и переработать информацию можно с помощью фильтров на уровне представления. Младший аналитик Adventum Александра Береснева рассказала о самых полезных.

Read more


Дайджест digital-новостей: август 2019

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за август 2019 года.

Read more


Собрать погорячее: как спарсить аудиторию для таргетинга ВКонтакте

Системы парсинга аудиторий довольно популярны среди специалистов по таргету благодаря эффективности подхода.

Paid Social Group Head Adventum Павел Баракаев рассказал, в каких случаях этот подход актуален и какие аудитории стоит протестировать.

Read more


DIGITAL BRANDFORMANCE TRENDS

Новый деловой сезон ничуть не хуже школьного: новые знания, знакомства, победы, иногда провалы (но давайте как-то без них). Записывайте новую формулу диджитал-успеха вашего бренда.

Read more


Анатомия цвета в интерфейсе

Цвет — эффективный способ коммуникации. Им можно изменить настроение, пробудить эмоции, передать смысл послания. Разберем, как правильно подобрать цвет и пользоваться им в интерфейсе сайта или приложения. В конце — инструменты по подбору цвета.

Read more