Новый апрельский Яндекс.Директ

Уже 23 апреля грядет большое обновление интерфейса Яндекс.Директа. К чему готовиться агентствам и клиентам? Представляем 5-минутное summary от специалистов Adventum и Яндекс. 

В основе изменений лежат ключевые тренды:

  1. Реклама все больше ориентирована на пользователей.
  2. Решение принимаются на основе данных.
  3. Единое окно для работы со всеми размещениями.
  4. Видео растет и будет расти.
  5. Мышление на основе ROI.

Что нового будет в Яндекс.Директ?

Аукцион не изменится, это по-прежнему VCG. Меняется только инструмент прогнозирования ставок: теперь рекламодатели будут бороться не за позиции, а за объем выкупаемого трафика.  Его количество будет зависеть от качества объявления. Показатель будет оцениваться не по обычному CTR, а уже по новой метрике – усреднённому CTR = wCTR.

Рекомендации

Используйте максимум вариативности предлагаемых новых форматов на поиске и на сетях для увеличения качественного трафика:

  • видеодополнения;
  • графические объявления (баннеры);
  • ТГО (текстово-графические объявления);
  • смарт-баннеры;
  • видео;

Важно уделять больше внимания креативам. Они должны максимально соответствовать запросу пользователя (если речь о поиске) и аудиторному таргетингу или интересу (если речь о сетях и медийном размещении).

Чек-лист

Проверьте ваши рекламные кампании:

  • Мобильные корректировки;
  • Разделение поиск/сеть;
  • Форматы визуализации;
  • Корректность Метрики;
  • Условия ретаргетинга;
  • Автотаргетинг;
  • Ограничения кампаний.