GSP от Google.Adwords. Лайфхаки по рекламе в Gmail.

1 сентября 2015 г. Google разрешил всем рекламодателям размещать встроенную в список писем рекламу в Gmail через Google.Adwords. Этот инструмент называется GSP.

Т.к. для некоторых агентств доступ к бета-версии GSP был открыл давно, к данному моменту у нас накопился большой опыт работы с этим инструментом. Performance Manager Adventum Игорь Блызнюк подготовил отличную презентацию, где делится лайфхаками и кейсами:

 

«GSP — отличный инструмент для любого формата рекламы. Не важно, будет это рекламодатель из e-commerce, недвижимости или рекламы услуг: каждый сможет найти для себя именно тот формат, который подходит его бизнес-целям. Разнообразие таргетингов позволит достучаться до самой узкой аудитории. 

Сегодня я встречаю небольшое количество клиентов, использующих данный инструмент. И это зря. Лично на моих проектах этот инструмент работает отлично. Особенно, если им заниматься на постоянной основе, постоянно оптимизировать и тестировать новые форматы и таргетинги. GSP можно и нужно пользоваться, и он действительно работает!»

Презентация: GSP — новый вектор в контекстной рекламе

 Тезисы из презентации

  • Что такое GSP? Краткий обзор инструмента, функций, информация о форматах и таргетингах, лайфхаки по настройке.
  • Информационная справка о том, что такое GSP.
  • Отличия GSP от GDN. Преимущества использования.
  • Какие виды таргетинга существуют и применяются.
  • Какие форматы баннеров бывают, какие лучше всего использовать и для каких целей.
  • Недвижимость и GSP. Какие задачи решаем, как таргетируемся, примеры размещений. Примеры использования GSP в недвижимости.
  • Чем привлекателен GSP в сфере недвижимости и какие преимущества он дает.
  • Как правильно выбирать таргетинги на старте размещения.
  • Кейс о повышении количества заявок с GSP на 300%.
  • Информация о настройках инструмента, его таргетингах и результатах (в цифрах) для увеличения количества заявок и звонков с 14 в день до 42 в день.
  • Анализ полученных результатов и дальнейшая работа с инструментом.
  • Как правильно анализировать данные из интерфейса, Google Analytics и Яндекс Метрики по GSP.
  • На что в дальнейшем стоит обращать внимание для дальнейшей оптимизации и увеличения эффективности.

Спасибо за внимание и успехов в работе с GSP!

Читайте так же:

Дайджест самых интересных новостей АВГУСТ 2015

Юзабилити-исследование фильтров на сайтах интернет-магазинов

5 ошибок маркетинга стартапов, и как их исправить