GSP от Google.Adwords. Лайфхаки по рекламе в Gmail.
1 сентября 2015 г. Google разрешил всем рекламодателям размещать встроенную в список писем рекламу в Gmail через Google.Adwords. Этот инструмент называется GSP.
Т.к. для некоторых агентств доступ к бета-версии GSP был открыл давно, к данному моменту у нас накопился большой опыт работы с этим инструментом. Performance Manager Adventum Игорь Блызнюк подготовил отличную презентацию, где делится лайфхаками и кейсами:
«GSP — отличный инструмент для любого формата рекламы. Не важно, будет это рекламодатель из e-commerce, недвижимости или рекламы услуг: каждый сможет найти для себя именно тот формат, который подходит его бизнес-целям. Разнообразие таргетингов позволит достучаться до самой узкой аудитории.
Сегодня я встречаю небольшое количество клиентов, использующих данный инструмент. И это зря. Лично на моих проектах этот инструмент работает отлично. Особенно, если им заниматься на постоянной основе, постоянно оптимизировать и тестировать новые форматы и таргетинги. GSP можно и нужно пользоваться, и он действительно работает!»
Презентация: GSP — новый вектор в контекстной рекламе
Тезисы из презентации
- Что такое GSP? Краткий обзор инструмента, функций, информация о форматах и таргетингах, лайфхаки по настройке.
- Информационная справка о том, что такое GSP.
- Отличия GSP от GDN. Преимущества использования.
- Какие виды таргетинга существуют и применяются.
- Какие форматы баннеров бывают, какие лучше всего использовать и для каких целей.
- Недвижимость и GSP. Какие задачи решаем, как таргетируемся, примеры размещений. Примеры использования GSP в недвижимости.
- Чем привлекателен GSP в сфере недвижимости и какие преимущества он дает.
- Как правильно выбирать таргетинги на старте размещения.
- Кейс о повышении количества заявок с GSP на 300%.
- Информация о настройках инструмента, его таргетингах и результатах (в цифрах) для увеличения количества заявок и звонков с 14 в день до 42 в день.
- Анализ полученных результатов и дальнейшая работа с инструментом.
- Как правильно анализировать данные из интерфейса, Google Analytics и Яндекс Метрики по GSP.
- На что в дальнейшем стоит обращать внимание для дальнейшей оптимизации и увеличения эффективности.
Спасибо за внимание и успехов в работе с GSP!
Читайте так же:
Дайджест самых интересных новостей АВГУСТ 2015
Юзабилити-исследование фильтров на сайтах интернет-магазинов