Друзья, мы с радостью представляем наш новый проект – «Digital Yoga».

Наверняка, вам интересно — с чем связано такое название. И мы расскажем.
Значение «digital» объяснять не приходится, а вот на том, почему «yoga» хотелось бы остановиться чуть подробнее.

Для нас это, в первую очередь, непрерывное саморазвитие, самосовершенствование, самоактуализация. Именно с этой мыслью мы воплощали проект в жизнь, и надеемся, что «Digital Yoga» поможет вам получить новые, полезные знания и самое главное – успешно и эффективно применять их в своей работе.

Мы благодарны гостям нашего первого выпуска — Георгию Левину, Давиду Петросян-Мкервали, Илье Сидорову.

Посмотрев первую передачу Digital Yoga Вы узнаете:

  • Какая погрешность в статистике лидов считается нормальной?
  • За что платим? — качественные и некачественные лиды.
  • «Revenue share» или фиксированная стоимость – что сделать, чтобы лидогенерация по revenue share работала?
  • Какая конверсия у E5 по сравнению с обычным интернет-магазином? 🙂
  • Почему стоимость лида имеет склонность расти?
  • Как поступать с недобросовестными лидогенераторами?
  • Лиды из контекста — где ждать подвох?
  • Есть ли зависимость конверсий в лид от Landing Pages, рекламных материалов и силы бренда?
  • В чем лидогенераторы «задолбали» своих клиентов?
  • Как рассчитать стоимость лида, если не считаются звонки?

Приятного просмотра 😉