Дайджест digital-новостей: ноябрь 2018

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за ноябрь 2018 года.

Контекстная реклама

Google Ads API теперь поддерживает умные торговые кампании. Такой тип кампаний позволяет увеличить ценность конверсии в рамках установленного бюджета с помощью машинного обучения.

Google Ads меняет требования к объявлениям только с номером телефона. Среди основных нововведений:

  • Поставщики услуг будут обязаны указывать фактическое название своей кампании, которое должно четко отличаться от похожих названий других компаний.
  • Отвечая на звонки пользователей, нажавших на объявление только с номером телефона, рекламодатель должен сразу упомянуть название своей компании, совпадающее с тем, что указано в объявлении.

В Google Ads добавили кампании с серийным показом объявлений. Ее можно запускать только в YouTube: в видеороликах, на страницах каналов и на стартовой странице. Нововведение поможет рассказать историю о товаре или услуге, показав несколько роликов в нужном порядке.

В Google Ads появилась статистика по кликам и показам в «Черную пятницу». Выглядит это следующим образом:

В Google Ads появилась статистика по кликам и показам в «Черную пятницу»
Google Ads расскажет, какой тип кампаний подойдет вам лучше всего. Рекламодатели смогут выбрать цель, а Google Ads подберет подходящие типы кампаний. Для начала новой кампании нужно будет нажать на нужный тип.

Google Ads запускает новую умную стратегию. Новая интеллектуальная стратегия «Целевой процент полученных показов» будет автоматически назначать ставки так, чтобы объявления демонстрировались в самой верхней позиции, в верхней части или в другом месте страницы результатов поиска в Google. Однако стратегия работает только в поисковой сети Google.

Яндекс рассказал об особенностях модерации рекламы медицины и фармацевтики в Директе.  

Например, что нельзя рекламировать:

  • Дистанционную продажу лекарственных средств. В объявлениях запрещены выражения «интернет-аптека», «доставка», «день в день», «заказ», «онлайн заказ». Нельзя указывать пункт выдачи, так как лекарства могут выдаваться только в аптеке. Предлагать можно только самовывоз или доставку в аптеку.
  • Наркотические и психотропные вещества, их прекурсоры
  • Прерывание беременности, аборты
  • Рецептурные препараты.

Подробности по ссылке.

API Директа больше не поддерживает условные единицы. Теперь все клиенты должны вести кампании в реальной валюте.

API Директа теперь поддерживает сегменты Крипты по поведенческим признакам. Сервис RetargetingLists теперь поддерживает использование сегментов по поведенческим признакам в условии нацеливания по профилю пользователей. А метод Dictionaries.get возвращает поведенческие признаки в справочнике AudienceCriteriaTypes и сегменты по поведенческим признакам в справочнике AudienceDemographicProfiles.

Яндекс.Директ добавил счетчики Метрики для Турбо-страниц. Специалистам доступно два вида на выбор: технический с автоматически заданными целями и пользовательский, к которому можно привязать свои.

Динамические объявления в Я.Директе вышли из беты. Формат избавляет рекламодателя от большого объема работы – Директ самостоятельно отслеживает наличие товара на сайте и подбирает для каждой позиции заголовок, ключевые фразы и посадочную страницу.


SEO

Яндекс.Метрика запустит отчет для контентных сайтов. В новом разделе «Контентная аналитика» специалистам станут доступны следующие метрики: количество просмотров и посетителей, средняя вовлеченность, процент досмотров, рециркуляция (процент пользователей, которые не остановились на одной публикации на сайте, а пошли дальше) и динамика развития портала.


ВКонтакте

ВКонтакте позволил пополнять баланс рекламного кабинета в один клик.  Теперь все необходимые опции находятся на одной странице.

И позволил запускать трансляции в мобильных приложениях. Создавать трансляции могут как пользователи, так и сообщества. Для этого нужно открыть вкладку «Прямой эфир» в камере историй или нажать на круглый значок трансляции в форме создания публикации

Facebook 

Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Обновление коснется всех рекламных аккаунтов, в которых Россия указана как страна компании.

Facebook рассказал, как ранжируются результаты поиска по соцсети.

На результаты поиска влияют следующие факторы:

  • содержание публикаций, которыми с пользователем делились друзья,
  • подписки на Страницы, Группы и События,
  • взаимодействия с постами в ленте новостей,
  • информация, указанная в профиле,
  • предыдущие поисковые запросы.

Instagram 

Instagram удалит накрученные лайки и подписки. Аккаунты, участвующие в накрутке лайков, комментариев и подписок, будут получать предупреждения о том, что их реакции удалены.

Instagram позволил прописывать атрибут alt к фото. Чтобы прописать атрибут alt, необходимо:

  • Сделать снимок и открыть меню загрузки его в Instagram.
  • Наложить фильтр и отредактировать изображение (при желании).
  • Открыть меню расширенных настроек внизу экрана.
  • Нажать на кнопку Alt Text.
  • Добавить описание фотографии.

myTarget

myTarget изменил систему создания РК и интерфейс раздела в рекламном кабинете. Пользователям станет проще создавать рекламные кампании, основанные на конкретных целях клиента, а не на форматах.

myTarget обзавелся таргетингом по погоде. Доступны следующие параметры: осадки, сила ветра, температура и давление.

 

Дайджест digital-новостей: октябрь 2018