Дайджест digital-новостей: ноябрь 2017

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за ноябрь.

 Контекстная реклама

Сервис «Avito Контекст» закрывается. Администрация «Avito Контекст» сообщила о закрытии сервиса. Он позволял редактировать в выдаче поиска по объявлениям сторонние магазины.

Google AdWords

AdWords запускает особые аудитории по намерениям. При помощи расширения «Промоакции» можно добавить в объявление информацию о распродажах и специальных предложениях, что может быть особенно полезно в праздничный период.

Google обновил Редактор AdWords. Среди основных нововведений – поддержка расширения «Акции», основанных на шаблонах объявлений Gmail и новые типы таргетинга.

Пользователям стали доступны:

  • Основанные на шаблонах объявления Gmail. Этот тип объявлений теперь полностью поддерживается в редакторе AdWords.
  • Общий бюджет кампании. Этот тип бюджета стал доступен в видеокампаниях.
  • Особые правила для структурированных описаний, приостановленных кампаний и групп объявлений.
  • Семантическое местоположение. Теперь пользователи смогут настроить модификатор ставок для таргетинга объявлений по местоположению.
  • Все настройки расширения «Промоакция».
  • Таргетинг на важные жизненные события. Доступен для видеокампаний и рекламы в Gmail.

API AdWords будет быстрее обновлять данные о показах в поиске. Теперь данные по показам будут доступны рекламодателю на следующий день к 12 часам дня по местному времени. Ранее обработка запроса занимала до 48 часов.

Google AdWords расширяет ремаркетинг и динамический ремаркетинг на Gmail. Рекламодатели получили возможность повторно вовлекать пользователей во взаимодействие не только в КМС, но и в почтовом сервисе Google.

AdWords запускает особые аудитории по намерениям. При помощи расширения «Промоакции» можно добавить в объявление информацию о распродажах и специальных предложениях, что может быть особенно полезно в праздничный период.

Особые аудитории по намерениям позволят показывать рекламу в наиболее перспективным для конкретного бизнеса юзерам. С их помощью рекламодатели смогут нацелить свои объявления на «тех людей, которые хотят купить те товары, которые они предлагают». Этот вид таргетинга будет действовать в контекстно-медийной сети Google.

Помимо этого, AdWords запускает новый способ тестирования вариантов объявлений. С помощью функции «варианты объявлений» можно узнать, насколько понизится или повысится эффективность рекламного сообщения при внесении в него изменений. Проводить тестирование можно как в одной или нескольких кампаниях, так и во всем аккаунте.

Яндекс.Директ

Директ внес изменения в расчёт баллов: Keywords.get и Bids.get. Ранее на получение данных по ключевым фразам (Keywords.get) пользователи тратили 1 балл за каждую фразу и 15 баллов за вызов метода. Теперь Яндекс уменьшит затраты юзеров на эти операции и сбалансирует баллы при работе с сервисами Keywords и Bids.

Яндекс.Директ сделает «Общий счёт» настройкой по умолчанию. Общий счет будет автоматически подключаться всем новым пользователям Директа, а в существующих аккаунтах общий счёт можно будет только включить. После подключения рекламодателям не придется оплачивать отдельные кампании: показы объявлений продолжатся до тех пор, пока на общем счете есть средства.

В Директе снижена минимальная ставка для рекламы с изображениями. Минимальная ставка для рекламы с изображениями снижена с 3 до 1 рубля (без учета НДС). Уменьшились цены и в других валютах. Эти изменения произошли в конце октября.

jkgkjk.png

 


 SEO

Google потребует соответствия AMP и канонических страниц. С 1 февраля 2018 года все AMP и канонические страницы должны совпадать. Страницы, не соответствующие требованиям, не будут отображаться в блоке «Главные новости» и в других AMP-блоках в результатах поиска.

Турбо-страницы: теперь не только для СМИ. Яндекс сделал Турбо-страницы доступными для всех пользователей не только в Яндекс.Новостях, но и в поиске. тобы создать Турбо-страницы, нужно разметить обычные страницы сайта соответствующим образом и передать эту информацию в Я.Вебмастер через RSS-канал. Оставшуюся часть работы Яндекс берет на себя.

Вебмастер сравнит ваш трафик с трафиком конкурентов. В Вебмастере появился инструмент «Сравнение по трафику с похожими сайтами». Увидеть это сравнение можно на вкладке «Тренд» в разделе «История поисковых запросов».

Еще нововведения в Вебмастере. От трехколоночной верстки сервиса перешли к двухколоночной, расширив за счет этого рабочую область для графиков и метрик.  Полезную информацию из третьей колонки разместили более нативно:

  • подсказки теперь интегрированы в сами инструменты и появляются при нажатии на иконку информации в заголовке страницы;
  • уведомления переехали в шапку;
  • новости переехали в сводку в виде отдельной строки.

Google расширил возможность сравнения товаров в поиске. Разработчики добавили в этот виджет переключатель «Highlights Differences» (выделить различия), который позволяет сделать сравнение более наглядным.

comparison.jpg


Веб-аналитика

Яндекс рассказал, где найти все «тайные» отчеты Метрики. Появилась вкладка «Больше возможностей», где показываются статусы по всем отчётам, которые требуют дополнительной настройки или определённых условий для подключения.

Это выглядит так:

orig.png

Пройтись по списку будет полезно и в том случае, если пользователи хотят быть в курсе продвинутых возможностей Метрики. Это поможет разобраться, какие полезные отчеты еще не были подключены.

AppMetrica представила Push API. AppMetrica представила новый инструментарий для разработчиков – Push API, который позволяет рассылать push-кампании самостоятельно, минуя интерфейс сервиса.

Используя Push API, разработчики получат доступ к push-кампаниям и смогут использовать для рассылки собственные списки токенов.


Дайджест digital-новостей: октябрь 2017

Основные принципы интерактивного дизайна

GTM. Как отслеживать прокрутку на сайте