Дайджест digital-новостей: май 2019

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за май 2019 года.

Контекстная реклама

В Директе появились корректировки ставок по погоде. Ставки можно регулировать от -100% до +1200% по следующим параметрам:

  • температура воздуха,
  • интенсивность осадков,
  • облачность.

Google Ads анонсировал новую стратегию назначения ставок. Нововведения, связанные с управлением ставками:

  • Максимальная ценность конверсии — стратегия позволит получить максимально высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета.
  • Настройки конверсии на уровне кампании — теперь рекламодатели смогут дифференцировать цели для отдельных кампаний.
  • Сезонные корректировки — зная, что показатели конверсии должны вырасти после предстоящей промоакции, рекламодатели смогут запланировать корректировки на этот период.

В Google Ads появились новые рекомендации для показателя оптимизации. Показатель оптимизации демонстрирует, насколько корректно настроен аккаунт Google Ads. При значении в 100% функциональность аккаунта задействована полностью.

Google позволит оптимизировать кампании для повышения офлайн-конверсий. Умные торговые кампании Google – формат, объединяющий стандартные кампании и кампании ремаркетинга в КМС.

В API Директа появилась поддержка Турбо-страниц. Среди нововведений:

  • Появился сервис TurboPages для получения Турбо-страниц, которые были созданы в конструкторе;
  • В методах сервиса Ads появился параметр TurboPageld, а в ответе метода Ads.get – TurboPageModeration.
  • Параметр Href в структурах TextImageAdTextAdBuilderAdCpcVideoAdBuilderAd и CpmBannerAdBuilderAd получил статус nillable в методах Ads.update и Ads.get.
  • В методах сервиса Sitelinks появился параметр TurboPageld. Параметры Href и Description при этом стали nillable в методе Sitelinks.get.
  • В метод Sitelinks.get добавлен входной параметр SitelinkFieldNames.

Google обновил приложение Ads и представил новые опции для локальных кампаний. Рекламодатели смогут создавать в приложении Ads адаптивные поисковые объявления. Сейчас в нем можно только приостанавливать и активировать текстовые объявления. Также локальные кампании начнут поддерживать новые бизнес-цели, такие, как запрос маршрута, для которых не требуется учет посещений.

Google Ads позволил выгружать отчеты в Таблицы прямо из интерфейса. Чтобы отправить отчет в Таблицы, нужно нажать на кнопку «сохранить файл» и выбрать «Google Таблицы»:

Отчет в Таблицах

Google Ads доработал новый Планировщик ключевых слов. Новая версия позволяет:

  • выгружать данные по тенденциям отдельных ключевых слов;
  • использовать до десяти исходных фраз за раз;
  • получать более детальный рейтинг конкуренции по ключевым фразам;
  • сохранять варианты ключевых слов для существующих компаний;
  • получать рекомендации по дневному бюджету;
  • просматривать статус по загруженным ключевым словам;
  • изучать прогнозы для всех языков

SEO

Google Tag Manager представил пользовательские шаблоны. Теперь специалисты смогут разрабатывать в редакторе собственные определения тегов и переменных и позже использовать их в контейнере.

Яндекс.Метрика тестирует новые значки. Новый дизайн отображается в разделе «Отчеты» – «Источники, сводка».


ВКонтакте

ВКонтакте запустил «Журнал действий» для Страниц бизнеса. В разделе будет храниться информация о последних действиях администраторов: удалении записей, изменении настроек, отклонении заявок и не только. Все изменения сгруппированы по типам, также их можно фильтровать по дате, типу события и исполнителю. 

ВКонтакте позволит привязывать сообщества к юрлицам. Чтобы привязать страницу, нужно загрузить скан подтверждающего документа – доверенности, агентского договора или служебного задания.

Facebook 

FB запускает инструмент, который поможет юзерам контролировать их данные. Инструмент был анонсирован основателем FB Марком Цукербергом и призван дать людям больше контроля над их данными и тем, с какими приложениями и сайтами Facebook делится этой информацией.

Instagram

Instagram начнет удалять подозрительные посты из Рекомендаций и поиска по хештегам. Подозрительные посты будут доступны только пользователям, подписанным на аккаунт напрямую. Контент, не прошедший проверку, будет удален из вкладки «Рекомендации» и результатов поиска по хештегам.

Instagram запустил официальный торговый аккаунт @shop. Цель аккаунта – вдохновить представителей малого и среднего бизнеса использовать функционал соцсети для продвижения и продажи товаров. Также @shop должен стать источником вдохновения для создателей контента: там они могут почерпнуть новые идеи.

myTarget

myTarget позволил таргетировать РК на события в динамическом ретаргетинге. С их помощью рекламодатели смогут не только показывать пользователям рекламу товаров, но и учитывать этапы, пройденные на пути к покупке.

Рекламодатели myTarget теперь могут редактировать списки ремаркетинга. Нововведение позволяет редактировать списки, добавлять данные к уже существующим строкам и исключать неактуальные идентификаторы.

Дайджест digital-новостей: апрель 2019