Дайджест digital-новостей: май 2018

Собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за май 2018 года.

Контекстная реклама

Google AdWords запустит новые рекламные форматы в КМС. Динамические баннеры для новой аудитории, Карусели в КМС уже появился в мобильной версии и вскоре будут запущены на десктопе.

В Google AdWords появились примечания. С их помощью рекламодатели смогут отмечать на графиках важные для кампании события, а также оставлять сообщения другим пользователям аккаунт.

Google AdWords запускает новый тип торговых кампаний. Новые кампании goal-optimized будут оптимизироваться по заданной цели, будь то выручка или ROAS, с помощью машинного обучения. Рекламодатели получат доступ к новинке в течение нескольких недель.

Команда Директа добавила в сервис KeywordBids метод setAuto. Он назначает для фраз ставки в поиске в зависимости от желаемого объема трафика, а также ставки в сетях в зависимости от желаемой частоты показа (доли аудитории).


SEO

Яндекс запустил API Турбо-страниц. С помощью нового инструмента можно в несколько раз увеличить количество отправляемых на переобход Турбо-версий и сообщать о тех страницах, которые требуют изменений.

Яндекс запустил авторасстановку рекламы на Турбо-страницах.  Технология работает на основе алгоритма, который будет контролировать «зарекламленность» страницы и добавлять объявления наиболее выгодным способом как для площадок, так и для пользователей.

Платон Щукин ответил на популярные вопросы о сниппетах в поиске Яндекса. Он напомнил, что сниппет для одной и той же страницы может меняться. Сниппеты формируются, исходя из слов поискового запроса. Это значит, что в сниппет подставляются фрагменты текста со страницы, в которых есть слова из запроса пользователя.

Google: доля новых поисковых запросов не изменилась с 2013 года. 15% запросов в день касаются новых вещей, о которых мы раньше не слышали.

Google тестирует новый вариант оформления блока «Похожие запросы». Новинка представляет собой раскрывающийся список под сниппетом первого результата поиска.

3.png

Если кликнуть по одному из вариантов списка, пользователю будет предложен еще один вариант поиска, фраза для которого подтягивается из Title страницы.


Веб-аналитика

Google запустил инструмент для более глубокого анализа в Analytics 360. Инструмент Advanced Analysis для Google Analytics 360 позволяет проводить более глубокий анализ с помощью трех новых техник: Exploration («Исследование»), Funnel Analysis («Анализ Воронки») и Segment Overlap («Наложение сегментов»). Владельцы сайтов смогут использовать техники при построении аудитории.


ВКонтакте

 ВКонтакте анонсировал видеообъявления с кнопкой CTA.Видео в объявлении начнет автоматически проигрываться, когда на экране будет видно более 50% записи. Звук можно включить по клику. Качество видеоролика будет подстраиваться под скорость соединения пользователя.

Facebook 

Facebook запустит 3 новые видеометрики для страниц. Теперь администраторы сообществ смогут увидеть процентное соотношение мужчин и женщин, и пользователей, являющихся и не являющихся подписчиками сообщества, среди просмотревших видео.

А метрика Zoom Chart покажет, как меняется вовлеченность пользователей в ходе всего видео.

Instagram 

Instagram запустил функцию репостов. Чтобы сделать репост через «истории», необходимо нажать на значок бумажного самолета под публикацией и выбрать вариант «Добавить публикацию в вашу историю». К репостам можно добавлять свои комментарии. Сама публикация будет доступна в Stories в течение 24 часов/

myTarget

Видеореклама – самый популярный формат среди рекламодателей myTarget. За год инвестиции в видеорекламу в рекламной сети myTarget выросли в 6,6 раз. Их доля от общего рекламного бюджета выросла с 3% до 14%.

Дайджест digital-новостей: апрель 2018